Содержание
-
Методические рекомендациипо оформлению письменных работ учащихся школы первой ступени образования
-
Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как:
а) являются частью воспитания внутренней культуры учащихся; б) воспитывают уважение у учащихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы; в) формируют навык самоконтроля; г) организуют учащихся для более внимательного выполнения работы.
-
Порядок ведения и оформления тетрадей.
Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
-
Математика: 1.Тетради №1 и №2 - для текущих работ 2.Тетрадь - для контрольных работ
-
Русский язык: 1.Тетради №1 и №2 - для текущих работ 2.Тетрадь - для контрольных работ 3. Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ.
-
Тетради на печатной основе: по литературному чтению; по русскому языку; по математике; для уроков окружающего мира; по музыке, по иностранному языку, по информатике
-
Тетради учащихся для 2– 4-х классов подписывают сами учащиеся.
Тетрадь для работ по математике учащегося 2 класса Г МБОУ СОШ № 19 г.Канска Иванова Сергея
-
Тетрадь для работ по русскому языку учащегося 2 класса Г МБОУ СОШ №19 г.Канска Сидоровой Марии
-
Тетрадь для контрольных работ по математике учащегося 2 класса Г МБОУ СОШ №19 г.Канска Попова Егора
-
Тетрадь для творческих работ по русскому языку учащегося 2 класса Г МБОУ СОШ № 19 г.Канска Баланова Николая
-
Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа. Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя
-
Оформление письменных работ по русскому языку.
После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей). При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см(два пальца). В ходе работы строчки не пропускаются.
-
Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см. Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
-
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение. Например: Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.
-
Слово упражнение пишется полностью со 2 класса Допускается краткая и полная форма записи (по центру строки). Образец: Упражнение 234. Упр.234.
-
В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся. Например: Ветер восток песок
-
При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую. Например: Ветер, восток, песок.
-
Обозначения над словами выполняются ручкой, а также простым острозаточеннымкарандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.
-
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется со 2 класса четвертой четверти с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.
-
Оформление письменных работ по математике.
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа) Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.
-
Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются четыре клетки вправо (пишем на пятой).
-
В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм) Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.
-
Оформление задач
Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам). Например: Маленькие- 7 м. Большие-3м. М.-7 м. Б.-3 м.
-
Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением. Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. Со 2 класса учащиеся должны писать полный ответ. Например: Ответ: всего купили 10 мячей.
-
Ведение дневников в начальной школе.
Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению.
-
Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.
Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета; Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа); Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством родителей, учителя;
-
Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы.Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., окр.мир, физ-ра, изо ); Запись домашнего задания производится в отведенной графе.
-
В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников
-
Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями
-
Оформление дневника
Название предмета Русский язык Литературное чтение Английский язык 1 группа Английский язык 2 группа Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Психолог Дефектолог Логопед Соцпедагог Завуч Директор школы Библиотекарь Секретарь Батина Наталья Юрьевна Батина Наталья Юрьевна Непомнящая Нина Алексеевна Войналович Ольга Николаевна Батина Наталья Юрьевна Батина Наталья Юрьевна Александрова Елена Юрьевна Маркова Татьяна Анатольевна Батина Наталья Юрьевна Гаева Маргарита Андреевна Вараксина Ирина Викторовна Патракова Татьяна Владимировна Дешкович Ольга Валерьевна Гончарова Наталья Васильевна Лекомцева Елена Сергеевна Иконников Алексей Юрьевич Красноперова Олеся Ивановна Леошко Дарья Николаевна
-
Расписание уроков
-
Оценивание учащихся
Оценки учащимся 2 класса выставляются с первого полугодия в соответствии с Методическим письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок)»
-
Сроки и продолжительность каникул:
Осенние: 29.10 – 06.11.2017г. Зимние : 29.12 - 09.01.2018г. 22.02 - 25.02.2018г. Весенние:25.03 - 01.04.2018г. Летние : 26.05 - 31.08.2018г.
-
П И Т А Н И Е 1.Обед для детей ОВЗ -12. 40 2.Обед для всех – 13.35 -Бесплатное питание только для тех ребят, чьи родители сдали все справки. -Платное-46руб один обед, 230руб на неделю Деньги на платный обед на следующую неделю надо сдавать в четверг-пятницу(заранее). Если ребенок заболел, учителя надо предупредить заранее, сколько дней примерно будете на больничном ребенок, чтобы учитель предупредил столовую. Без предупреждения деньги за обед не возвращаются, т.к. обед будет приготовлен.
-
Предложение 1.Учебный центр. Мкр. 4Центральный, д.19, п.69 Тел.8-983-296-75-09 8-913-186-29-18 Предлагают курсы для 1-4 классов -Английский язык -Пишу грамотно -Читаю быстро -Каллиграфия -Путешествие в мир Математики» Группа до 8 человек 150 руб/1 занятие Группа до 4 человек 250 руб/1 занятие 2.Кружок «Художественное конструирование» каб.3-11(понедельник) 9.00-10.30 ? Тел. 8-913-811-45-94 Булавская Людмила Валентиновна Группа 10 человек (200 руб на канц.товары на год) 3.Доп.оразование. Занятия по ритмике (танцы) Понедельник 11.35 Четверг 11.35 Шатрюк Наталья Александровна
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.