Презентация на тему "Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта"

Презентация: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии на тему: "Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта", созданная преподавателем в качестве методического пособия. Автор рассказывает о своем плане работ со школьниками, и времени, на которое рассчитан данный проект.

Краткое содержание

  • Аннотация проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Этапы и сроки проведения
  • Темы исследования учащихся

Содержание

  • Презентация: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта
    Слайд 1

    «Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы».С. Аксаков

    Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.

    .Автор: Головина Н. П., учитель географии МБОУ Сосновская СОШ №1 р. п. Сосновка

  • Слайд 2

    Аннотация проекта

    Реализуется в рамках учебного курса «Геоэкология Тамбовской области». Рассчитан на 8 часов учебного времени. Ориентирован на учащихся 8 класса. Проект позволяет развить коммуникативные навыки учащихся; умение обрабатывать информацию полученную из различных источников и в ходе выполнения исследовательских работ.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    Исследовать экологическое состояниереки.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    • Формирование умения работать в группах;
    • Формирование навыков поисково – исследовательского характера;
    • Формировать умения применять новые компьютерные технологии для проведения, обработки и представления результатов.
  • Слайд 5

    ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

    ♦ «Мозговой штурм» (выбор творческого названия проекта, выдвижение гипотезы, формирование тем исследований учащихся) – 1 урок.

    ♦ Формирование групп для проведения исследований, обсуждение плана работы учащихся. – 1 урок.

    и выполнению заданий. – 2 – 3 урока.

    ♦ Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 2 урока

    ♦ Защита полученных результатов. – 1 урок.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ:

    ● Географическое положение.

    ● Историческая справка.

    ● Гидрологические измерения реки.

    ● Изучение ПК берегов.

    ● Экологические проблемы и методы их изменения.

  • Слайд 8

    Информационные ресурсы

    Атлас Тамбовской области

    Дубровин О. И., Петухов Б. Е. Геоэкология Тамбовской области. Учебное пособие для учащихся 8-х классов. Тамбов. ООО «Издательство Юлис», 2006. – 96с.

    Журнал «География в школе»,Малышева Г. А. Изучение водных ресурсов своей местности на экскурсии, №6 2005, стр. 57-58.

    Природа и ландшафты Притамбовья. /Н. И. Дудник, А. И. Нестеров, А. В. Еремин и др. – Воронеж, 1986. – 228 с.

    Реки Тамбовской области. Каталог. Под редакцией Н. И. Дудника. Тамбов, 1991. – 48с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке