Содержание
-
Транспорт Мира
Презентацию выполнила Студентка группы 1-9-Б НСПК Боярко Юлия
-
1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства
Основа географического разделения труда Объём и структура транспортных перевозок отражают: Способствует специализации и кооперированию предприятий и отраслей Способствует сокращению территориального разрыва между производством и потребителем товаров и услуг Уровень и структуру экономики Размещение производительных сил
-
Мировая транспортная система –все:
пути сообщения транспортные предприятия транспортные средства
-
Мировая транспортная система
число занятых – более 100 млн чел общая длина транспортной сети - > 36 млн км перевозится грузов – более 100 млрд т перевозится пассажиров - более 1 трлн чел а
-
ДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.*
-
Длина и густота железных дорог по странам мира. Конец 90-х гг
-
Влияние НТР на мировую транспортную систему
увеличение пропускной способности появление новых транспортных средств увеличение вместимости и объёма перевозимых грузов (контейнеризация)
-
Изменения в структуре грузооборота мирового транспорта
В 1950 г. железные дороги обеспечивали 31% мирового грузооборота, автомобильные — 7,5% внутренние водные пути — 5,5% морские — 52% трубопроводы 4%.
-
Географические различия в мировой транспортной системе. а) Транспорт экономически развитых стран
Транспортная подсистема экономически развитых стран отличается особенно большими размерами. На нее приходится около 80% общей длины транспортной сети, более 70% мирового грузооборота по массе и примерно 80% по стоимости, а доля ее в мировом пассажирообороте еще больше. В экономически развитых странах сосредоточено более 4/5 мирового парка автомобилей, в них находятся почти 2/3 всех портов мира, выполняющих 3/4 мирового грузооборота. В структуре грузооборота этих стран на автомобильный транспорт падает 40%, на железнодорожный — 25, а на остальные виды транспорта — 35%.
-
2. Транспортная система в развивающихся странах
Она располагает немногим более 20% общей мировой длины транспортной сети, обеспечивает (по стоимости) 20% мирового грузооборота. В этих странах сосредоточено 10% мирового парка легковых и 20% грузовых автомобилей и автобусов. Густота транспортной сети в большинстве стран невелика, а технический уровень транспорта (например, паровая тяга и узкая колея на железных дорогах) более низкий. Подвижность населения в этих странах также во много раз меньше, чем в развитых.
-
Региональные транспортные системы
Севро-Американская Европейская СНГ Латиноамериканская Африканская Южная Азия
-
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГВ КОНЦЕ 1990-х гг.
-
ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.
-
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАВ КОНЦЕ 1990-х гг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.