Содержание
-
Презентация по Индии
Выполнила: Туркина Елена
Группа: ГМБ – 11
-
Индия
Индия - это страна волшебства и тайны, ослепительной красоты и экзотического очарования; страна, где сходятся века, а современность сплетается с древностью; страна, где гостеприимство - традиция, а развитие - страсть. Красота, неподдающаяся описанию и сравнению. Цивилизация древняя, как сама история. Индия - это переливающаяся мозаика народов, различных религий и культур, многообразных климатических зон, буйной растительности и пустынь, рек и гор, современности и многовековых традиций, удивительного благосостояния и глубокой нищеты, счастья и несчастья, но всегда философского отношения к жизни.
-
Препятствия на пути эффективного экономического развития
Отставание производственной инфраструктуры приводит к высоким издержкам производства.
В стране медленно сокращаются масштабы бедности и безработицы (40,8 млн человек). За чертой бедности находится 20% населения.
-
Государственный герб Республики Индии изображает трех львов с колесом Азока внизу. Три льва - символы трех основных геометрических направлений. Круг "чакра" с радиальными линиями носит имя древнего короля Азока, правившего в северной Индии в III веке н. э. Колесо Азока- символ древней индийской культуры. Сочетание всех фигур на гербе означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие. Герб принят в 1950 году.
-
Отношения с РФ относительно сокращались, доля РФ в индийском товарообороте уменьшилась до 1%.
Половину индийского экспорта в Россию составляют сельскохозяйственные товары, медикаменты, текстильные изделия, машины и оборудование (6%).
Значительная часть поставок осуществлялась в счет погашения задолженности по кредитам СССР.
В индийском импорте из РФ большое место занимают поставки оборудования для строящейся при содействии РФ АЭС в штате Тамлнфду, а также военное оборудование.
-
Индийская пищевая промышленность является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики страны.
Для поддержки пищевой промышленности Правительство Индии отменило государственное регулирование и лицензирование, а также акцизы на переработку фруктовой и овощной продукции, кроме производства алкогольных напитков
Разрешено привлечение иностранных инвестиций в пищевую промышленность (за исключением производства алкогольной продукции).
Пищевая промышленность
-
Розничный сектор
Статистика показывает, что розничная торговля составляет 10% валового внутреннего продукта Индии, который, по прогнозам экономистов, растет с каждым годом на 8%.
Ведущей в настоящее время розничной фирмой в стране является Future Group(по производству готовой одежды почти 20 лет назад).
-
Туристический бизнес в Индии
В ближайшие десять лет Индия выйдет на третье место в мире по популярности среди туристов.
В настоящее время в Индию ежегодно приезжают около трех миллионов туристов, что намного меньше, чем в Сингапур, который ежегодно принимает около семи миллионов гостей.
Большинство туристов - "зарубежные индийцы", постоянно проживающие в других странах и приезжающие на родину погостить к родственникам
-
Индия в мировом хозяйстве
Индия – аграрно-индустриальная страна, входит в группу стран с низким уровнем дохода на душу населения.
Это одна из крупнейших стран мира, занимает 2,4% территории земного шара, 17% мирового населения.
Она обладает значительными минеральными ресурсами (запасы железной руды, бокситов, хромитов, марганцевой руды, слюды, крупные месторождения медных и вольфрамовых руд).
Производительные силы страны развиты относительно слабо. Доля Индии составляет 1,7% ВМП.
По объему производства страна входит в число 10 крупнейших хозяйств мира.
По производству валового продукта на душу населения Индия уступает КНР в 1,7 раза, а США – в 13 раз.
-
Индии проводятся следующие Меры по росту экспорта в Аграрном секторе:
Правительством совместно с правительствами штатов утвержден перечень и специализация 47 сельскохозяйственных экспортных зон (Agricultural Export Zones) в 19 штатах страны;
Для экспортеров таких видов сельхозпродукции, как масло, зерно и зернопродукты, кормовое зерно, арахисовое масло и кешью отменена регистрация, сняты количественные ограничения и требования к упаковке;
Сняты ограничения на экспорт всех культивируемых видов семян, кроме семян джута и лука;
Принята программа субсидирования транспортных расходов внутри страны при экспорте фруктов, овощей, молочной и птицеводческой продукции;
-
Промышленность
Рассчитанная на пять лет обширная программа правительства Индии в области иностранной торговли призвана поддержать ювелирную и гранильную промышленность Индии.
Одна из мер - решение правительства, позволяющее алмазному сектору страны экспортировать для сертификации без уплаты таможенных пошлин огранённые и полированные алмазы весом более 0.25 кар.
Ранее на этих условиях позволялось вывозить только камни весом более 0.5 кар.
-
Фармацевтическая промышленность Индии
Современная фармацевтическая индустрия Индии стала формироваться только 35 лет назад
В настоящее время индийские препараты продаются в большинстве государств мира.
Индия входит в число 15 стран, занимающих ведущие позиции в фармацевтическом бизнесе.
В Индии производят более 20 тысяч готовых лекарств
Многие из этих лекарств экспортируются в Германию, Францию, Англию, Италию, Голландию, Испанию, Швейцарию, Канаду, Южную Корею и, конечно, в Россию.
Только в Россию экспорт составил в прошлом году 100-120 миллионов долларов.
Лидирующие позиции среди индийских фармацевтических компаний занимают Cipla, Ranbaxy, Nicholas Piramal, Sun Pharma, Dr. Reddy's, Wokhardt, Torrent Pharma, Lupin
-
Алмазно-бриллиантовый комплекс Инди
Развитие экспортного потенциала местного алмазно-бриллиантового комплекса (АБК) в качестве одного из приоритетных направлений своей деятельности.
На протяжении последних нескольких лет эта отрасль демонстрирует существенные темпы роста, что позволяет Дели в целом с оптимизмом смотреть в будущее.
Несмотря на лидирующие позиции Индии в мире в области огранки бриллиантов (на ее долю приходится 53% рынка алмазов в стоимостном выражении) местные производители испытывают все возрастающую конкуренцию со стороны Китая.
Особое внимание Дели уделяет укреплению связей с традиционными партнерами: США, Гонконгом и Бельгией (на их долю приходится более 75% экспорта бриллиантов), а также поиску новых рынков сбыта, где в качестве наиболее перспективных рассматриваются государства Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.