Содержание
-
Описание системы работыИспользование технологии модульного обучения на уроках географииУчитель географии Прошин В. М.
-
Цели географического образования
искусство познавать и мыслить, искусство общения и речи, интерес к осмыслению (научить познавать и делать) способность к нравственным поступкам, готовность к эстетическому восприятию действительности (научить жить в ладу с самим собой); стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих, умение рационально проводить досуг, склонность к самореализации (научить жить вместе) .
-
Объект исследования
применение технологии модульного обучения на уроках географии
-
Предмет исследования
блочно-модульное структурирование содержания географии
-
Задачи исследования
разработать блочно-модульную структуру содержания обучения географии; разработать уроки-модули, по курсу географии 6 – 10 класс; выявить эффективность использования технологии модульного обучения географии.
-
Алгоритм блочно-модульного структурирования содержания географии
-
-
-
Что такое модуль?
-
Модуль «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ»
Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного усвоения знаний о географическом положении и исследователях Африки, и умений определять особенности географического положения Африки. Цель:
-
Строение модуля
Модуль имеет: -учебные элементы – это последовательные шаги, с которыми школьник работает непосредственно. -инструкцию, в которой определены цели усвоения модуля и каждого учебного элемента; -материалы для работы (ссылки на источники); -указание на вид и форму работы; -контрольопределяющий степень усвоения учебного материала.
-
Модуль «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АФРИКИ»
-
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ГИДРОСФЕРА
Параметры Тема урока
-
Параметры Тема урока
-
МОДУЛЬ – СОЧИНЕНИЕ«МИР ГЛАЗАМИ ПЕСЧИНКИ»
Цель:–проверить знания учащихся по теме Литосфера Земли; –инициировать развитие творческих способностей учащихся;
-
Модуль – проект«Морской город»
Цель: научить учащихся проектированию городов в океане. Знания учащихся: учащиеся должны знать особенности географического положения и природы, океанов Земли.
-
Недостатки
необходимость перестройки учебного процесса, разработки модульных программ по всем курсам школьной географии, несоответствие современных учебников географии организации модульного обучения, разработки новых учебных и методических пособий, большая подготовительная работа учителя по разработке инструкций, на начальном этапе внедрения не высокая достоверность результатов самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Проект блочно–модульного структурирования курса «Экономическая и социальная география мира» 10 кл. 34 часа (1 раз неделю )
-
Анализ эмоционального состояния учащихся
-
-
Результаты анкетирования удовлетворённости учащихся образовательным процессом
-
Результаты срезовых контрольных работ по географии в 9-ых классах
-
Описание системы работыИспользование технологии модульного обучения на уроках географии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.