Презентация на тему "Казанский метрополитен"

Презентация: Казанский метрополитен
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по географии, созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать учащимся о Казанском метрополитене, истории его строительства, тематике оформления и функционирующих станциях.

Краткое содержание

  • История возникновения
  • Станции метрополитена
  • Новые станции метро
  • Перспективы
  • Заключение

Содержание

  • Презентация: Казанский метрополитен
    Слайд 1

    Казанский метрополитен

    Вишнякова З.М учитель географии

  • Слайд 2

    История возникновения.

    Первые проекты Казанского метрополитена появились ещё в 1930-х годах. Однако их осуществлению помешала Великая Отечественная Война. О проекте метрополитена вновь вспомнили в 1960-е годы, когда началось массовое строительство жилых домов. Однако действительная подготовка к строительству началась лишь в 1983 году. Маршрут первой линии остался практически неизменным с тех времён. Целью этого маршрута было соединить спальные районы Горок на юго-востоке с центром и северной промышленной зоной города, попутно соединив не менее населённые Московский и Авиастроительный районы. Строительство метро началось 27 августа 1997 года. Метрополитен был открыт во время празднования 1000-летия г. Казани в августе 2005 года.

  • Слайд 3

    Первый пусковой участок первой (и на данный момент единственной) линии метро составляет 8,42 км, эксплуатационная длина — 7,01 км. На линии расположено пять станций: «Кремлёвская» (тат. Кремль), «Площадь Габдуллы Тукая» (тат. Габдулла Тукай Мәйданы), «Суконная слобода» (тат. Сукно бистәсе), «Аметьево» (тат. Әмәт), «Горки» (тат. Горки).

    29 декабря 2008 года открыта станция «Проспект Победы».

  • Слайд 4
    • Кремлевская

    Станция расположена возле Кремля, в начале улиц Баумана и Профсоюзная.

  • Слайд 5

    Станция расположена возле одноимённой площади Г. Тукая, на пересечении улиц Баумана, Пушкина, Петербургской.

    • Площадь Тукая
  • Слайд 6
    • Суконная Слобода

    Станция располагается на пересечении улиц Эсперанто и Петербургская.

  • Слайд 7
    • Аметьево

    Станция «Аметьево» — надземная, расположена на метромосту и имеет переход на одноимённую железнодорожную платформу для пригородных электропоездов.

  • Слайд 8
    • Горки

    Станция расположена на пересечение улиц Зорге, Родина, Бр. Касимовых.

  • Слайд 9

    В оформление станции заложена тема Победы СССР в Великой Отечественной войне. Каждая арка посвящена одному из городов – героев. Центральная люстра напоминает праздничный салют. Станция располагается на пересечениипр. Победы и ул. Зорге.

    • Проспект Победы
  • Слайд 10

    В настоящий момент в Казанском метрополитене, который является самым молодым метрополитеном в России и СНГ, имеется шесть станций: «Кремлевская», «Площадь Тукая», «Суконная Слобода», «Аметьево», «Горки» и «Проспект Победы».

  • Слайд 11
    • козья слобода

    В настоящее время строится станция «Козья слобода», открытие которой запланировано на конец 2009 года. Это будет первая станция в городе, которая будет находиться на правом берегу реки Казанка.

    Станция располагается возле Энергетического университета, на пересечении улиц Декабристов, Ибрагимова, МГК.

  • Слайд 12

    Всего к 2013 году, когда в Казани будет проходить универсиада, запланировано открыть еще около четырех новых станций.

    перспективы

  • Слайд 13

    Московская Станция располагается на пересечении улиц Декабристов и Воровского.

  • Слайд 14

    Декабристов

    Станция будет располагаться на пересечении улиц Декабристов, Волгоградская и

    Ш. Усманова.

  • Слайд 15

    Станция располагается вдоль ул. Копылова между улиц Побежимова и Белинского.

    • Авиастроительная
  • Слайд 16

    заключение

    В Комитете по транспорту и связи города считают, что с вводом новой станции пассажиропоток Казанского метрополитена вырастет с 25 тыс. до 50-60 тыс. человек в день.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    В недалеком будущем...

  • Слайд 19

    Счастливого пути!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке