Содержание
-
Семинар «Государственная итоговая аттестация: основные итоги и направления развития» Методика подготовки выпускников к ОГЭ по географии.
-
Знакомство со спецификацией Знакомство с инструкцией по выполнению заданий Знакомство с инструкцией по заполнению бланков ответов Объяснение оценивания заданий разного типа Первоначальное тестирование КИМ Знакомство с кодификатором Подготовка к ОГЭ: Знакомство с учебными пособиями
-
Алгоритм подготовки к ОГЭ
-
Основной метод подготовки – отработка умения читать карту
Атласы 7, 8, 9 класса - приём ориентирования; составление описаний территорий; картографическое моделирование; составление характеристик территорий; картографические приёмы (чтение профилей, составление контурных карт, картосхем); картоаналитическиеприёмы (чтение и анализ содержания карт, определение координат, глубин и высот). 70% всех экзаменационных вопросов можно ответить с помощью карт атласа. Это задания, которые требуют умение пользоваться несколькими картами одновременно «способом наложения».
-
Работа с географической номенклатурой
Дифференцированные задания по карте - показ объектов в атласах; - взаимный показ по карте; - узнавание по словесному описанию; - нанесение на контурную карту; - географические диктанты по номенклатуре. Индивидуальные задания по карте -составление географического диктанта; -описание географического положения объекта; -характеристика рельефа, климата внутренних вод. Формируются результаты: метапредметные: развитие образного восприятия географических объектов; расширение мировоззрения и кругозора учащихся; предметные: знание географической номенклатуры. личностные: мотивация.
-
Метод опорных конспектов
Значительно сокращает использование учебного времени, является наглядным пособием для запоминания учебного материала Создание для учащихся памяток, инструкций, схем, алгоритмов, кластеров, ментальных карт
-
Кластер
-
Стратегия работы на экзамене
Первый этап Второй этап Третий этап Отмечай верное и пропускай то, что сложно Проверяй сделанное, отбрасывай неверное, используй географические атласы Проверяй сделанное и угадывай то, что не знаешь Эта стратегия должна помочь правильно распределить время, уменьшить число возможных ошибок из-за спешки и невнимательности
-
Успех зависит…
От подготовительной работы От единой позиции у учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников От стремления самого школьника к успеху От педагога, его профессиональной готовности Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их. А. Дистервег Ученик включается в любую деятельность, когда это нужно ему, когда у него имеется определенный мотив для ее выполнения
-
Что мешает подготовке?
Неуверенность; отсутствие желания учиться; заниженная самооценка; Негативное отношение к экзамену; Низкий уровень вычислительных навыков; Слабая сформированность понятий и определений; Наличие «пробелов».
-
Что поможет подготовке?
Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен; Углубленная подготовка учащихся по географии: дифференцированный подход на уроках; индивидуальные консультации. Непосредственная подготовка к ГИА сильных и слабых учеников. Тренировка в условиях, максимально приближенных к условиям реального экзамена, выработка определенного плана, стратегии работы на экзамене, психологическая подготовка. Проведение в течение года диагностических работ, анализ результатов и работа по коррекции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.