Презентация на тему "Методика подготовки выпускников к ОГЭ по географии" 9 класс

Презентация: Методика подготовки выпускников к ОГЭ по географии
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Методика подготовки выпускников к ОГЭ по географии" по географии. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика подготовки выпускников к ОГЭ по географии
    Слайд 1

      Семинар «Государственная итоговая аттестация: основные итоги и направления развития» Методика подготовки выпускников к ОГЭ по географии.

  • Слайд 2

    Знакомство со спецификацией Знакомство с инструкцией по выполнению заданий Знакомство с инструкцией по заполнению бланков ответов Объяснение оценивания заданий разного типа Первоначальное тестирование КИМ Знакомство с кодификатором Подготовка к ОГЭ: Знакомство с учебными пособиями

  • Слайд 3

    Алгоритм подготовки к ОГЭ

  • Слайд 4

    Основной метод подготовки – отработка умения читать карту

    Атласы 7, 8, 9 класса - приём ориентирования; составление описаний территорий; картографическое моделирование; составление характеристик территорий; картографические приёмы (чтение профилей, составление контурных карт, картосхем); картоаналитическиеприёмы (чтение и анализ содержания карт, определение координат, глубин и высот). 70% всех экзаменационных вопросов можно ответить с помощью карт атласа. Это задания, которые требуют умение пользоваться несколькими картами одновременно «способом наложения».

  • Слайд 5

    Работа с географической номенклатурой

    Дифференцированные задания по карте - показ объектов в атласах; - взаимный показ по карте; - узнавание по словесному описанию; - нанесение на контурную карту; - географические диктанты по номенклатуре. Индивидуальные задания по карте -составление географического диктанта; -описание географического положения объекта; -характеристика рельефа, климата внутренних вод. Формируются результаты: метапредметные: развитие образного восприятия географических объектов; расширение мировоззрения и кругозора учащихся; предметные: знание географической номенклатуры. личностные: мотивация.

  • Слайд 6

    Метод опорных конспектов

    Значительно сокращает использование учебного времени, является наглядным пособием для запоминания учебного материала Создание для учащихся памяток, инструкций, схем, алгоритмов, кластеров, ментальных карт

  • Слайд 7

    Кластер

  • Слайд 8

    Стратегия работы на экзамене

    Первый этап Второй этап Третий этап Отмечай верное и пропускай то, что сложно Проверяй сделанное, отбрасывай неверное, используй географические атласы Проверяй сделанное и угадывай то, что не знаешь Эта стратегия должна помочь правильно распределить время, уменьшить число возможных ошибок из-за спешки и невнимательности

  • Слайд 9

    Успех зависит…

    От подготовительной работы От единой позиции у учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников От стремления самого школьника к успеху От педагога, его профессиональной готовности Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их. А. Дистервег Ученик включается в любую деятельность, когда это нужно ему, когда у него имеется определенный мотив для ее выполнения

  • Слайд 10

    Что мешает подготовке?

    Неуверенность; отсутствие желания учиться; заниженная самооценка; Негативное отношение к экзамену; Низкий уровень вычислительных навыков; Слабая сформированность понятий и определений; Наличие «пробелов».

  • Слайд 11

    Что поможет подготовке?

    Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен; Углубленная подготовка учащихся по географии: дифференцированный подход на уроках; индивидуальные консультации. Непосредственная подготовка к ГИА сильных и слабых учеников. Тренировка в условиях, максимально приближенных к условиям реального экзамена, выработка определенного плана, стратегии работы на экзамене, психологическая подготовка. Проведение в течение года диагностических работ, анализ результатов и работа по коррекции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке