Содержание
-
ОРИЕНТИРОВАНИЕ
УРОК ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС УЧИТЕЛЬ КОНЯШКИНА Т.А.
-
ЦЕЛЬ УРОКА
Сформировать понятие о том , что такое ориентирование и какие способы для этого существуют; Сформировать умение определять азимут; Сформировать умение определять расстояние на местности.
-
ПЛАН УРОКА
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ» ЗНАКОМСТВО С КОМПАСОМ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «АЗИМУТ» И ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ АЗИМУТ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ИЗМЕРЯТЬ РАССТОЯНИЯ НА МЕСТНОСТИ МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
-
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
ЭКВАТОР ПАРАЛЛЕЛИ МЕРИДИАНЫ ГРАДУСНАЯ СЕТКА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА Нанесенные на глобус или карту параллели и меридианы Расстояние в градусах от нулевого меридиана до точки, измеренное по параллели, проходящей через данную точку. Линии , параллельные экватору Линия, делящая поверхность земного шара на Северное и Южное полушария Линии, соединяющие Северный и Южный полюсы Расстояние в градусах от экватора до точки, измеренное по меридиану, проходящему через данную точку. Географическая широта и географическая долгота.
-
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
I-4 II-3 III-5 IV-1 V-7 VI-6 VII-2
-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ
ОПРЕДЕЛИТЕ И НАНЕСИТЕ НА КОНТУРНУЮ КАРТУ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ: 1)Г. ПАРИЖ 2)Г.ПЕКИН 3)Г.БРАЗИЛИА 4)Г.ХЕЛЬСИНКИ
-
ОРИЕНТИРОВАНИЕ- ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТОРОН ГОРИЗОНТА
Компас положите горизонтально, на ровную неметаллическую поверхность. Подождите, пока компасная стрелка установится Поверните компас так, чтобы северный конец стрелки совместился с нулем. В этом положении компас сориентирован и готов к работе. На компас кладут тонкую палочку по направлению от центра компаса к предмету. Азимут отсчитывают от северного конца стрелки до палочки по часовой стрелке
-
АЗИМУТ-это угол, измеренный в градусах, между направлением на север и направлением на объект, отсчитываемый по часовой стрелке
-
-
МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТР. 15
-
ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, СТР.
-
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
§4 ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С.6, ЗАДАНИЕ 2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.