Содержание
-
Практическая работа
«Построение розы ветров» 6 класс
-
Цель работы:
Научиться строить розу ветров по данным наблюдений за погодой Научиться анализировать розу ветров.
-
Ход работы:
Начертите основу из 8 линий с одной точкой пересечения. Линии подпишите в соответствии со сторонами горизонта. Линии делятся на равные отрезки. 1 отрезок – 1 день. Используя данные таблицы наблюдения за погодой отложите на линии «север» количество дней с северным ветром и так по всем направлениям. Последовательно соедините точки. При отсутствии какого-либо ветра линия в данном месте прерывается. Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.
-
Роза ветров (март, 31 день)
-
Выводы:
Ветры какого направления преобладали и сколько дней они дули? Ветра какого направления не было в течение месяца? Сколько дней вообще не было ветра?
-
Таблица направления ветров в марте
-
Тесты:
Движение воздуха в горизонтальном направлении, это А – давление Б – ветер В – влажность Г - температура
-
2. Причиной возникновения ветра является: А – разность атмосферного давления Б – высота местности В – влажность воздуха
-
3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра: А – 738 726 мм. рт. ст. Б – 752 770 мм. рт. Ст.
-
4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая: А – 730 и 720 мм. рт. ст. Б – 740 и 752 мм. рт. ст. В – 730 и 735 мм. рт. ст. Г – 775 и 743 мм. рт. ст.
-
5. Ветер, который дует на юг имеет направление: А – южное Б - северное
-
6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление: А – северо-западное Б – юго-восточное
-
7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется: А – ураган Б – муссон В – бриз Г – шторм
-
8. Дневной бриз по направлению совпадает с : А – летним муссоном Б – ночным бризом В – зимним муссоном
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.