Презентация на тему "Практическая работа "Построение розы ветров" (смарт доска). 6 класс"

Презентация: Практическая работа "Построение розы ветров" (смарт доска). 6 класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Практическая работа "Построение розы ветров" (смарт доска). 6 класс" по географии. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическая работа "Построение розы ветров" (смарт доска). 6 класс
    Слайд 1

    Практическая работа

    «Построение розы ветров» 6 класс

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Научиться строить розу ветров по данным наблюдений за погодой Научиться анализировать розу ветров.

  • Слайд 3

    Ход работы:

    Начертите основу из 8 линий с одной точкой пересечения. Линии подпишите в соответствии со сторонами горизонта. Линии делятся на равные отрезки. 1 отрезок – 1 день. Используя данные таблицы наблюдения за погодой отложите на линии «север» количество дней с северным ветром и так по всем направлениям. Последовательно соедините точки. При отсутствии какого-либо ветра линия в данном месте прерывается. Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров.

  • Слайд 4

    Роза ветров (март, 31 день)

  • Слайд 5

    Выводы:

    Ветры какого направления преобладали и сколько дней они дули? Ветра какого направления не было в течение месяца? Сколько дней вообще не было ветра?

  • Слайд 6

    Таблица направления ветров в марте

  • Слайд 7

    Тесты:

    Движение воздуха в горизонтальном направлении, это А – давление Б – ветер В – влажность Г - температура

  • Слайд 8

    2. Причиной возникновения ветра является: А – разность атмосферного давления Б – высота местности В – влажность воздуха

  • Слайд 9

    3. Определите правильную запись, показывающую направление ветра: А – 738 726 мм. рт. ст. Б – 752 770 мм. рт. Ст.

  • Слайд 10

    4. Определите, где сила ветра между двумя точками наибольшая: А – 730 и 720 мм. рт. ст. Б – 740 и 752 мм. рт. ст. В – 730 и 735 мм. рт. ст. Г – 775 и 743 мм. рт. ст.

  • Слайд 11

    5. Ветер, который дует на юг имеет направление: А – южное Б - северное

  • Слайд 12

    6. Ветер, который дует с северо– запада, имеет направление: А – северо-западное Б – юго-восточное

  • Слайд 13

    7. Ветер, который образуется на берегу моря или реки и меняет свое направление в течение суток, называется: А – ураган Б – муссон В – бриз Г – шторм

  • Слайд 14

    8. Дневной бриз по направлению совпадает с : А – летним муссоном Б – ночным бризом В – зимним муссоном

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке