Презентация на тему "Проект урока географии "Горные породы"" 6 класс

Презентация: Проект урока географии "Горные породы"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект урока географии "Горные породы""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект урока географии "Горные породы"
    Слайд 1

    ГБОУ ДПО РО РИНК и ППРО Проект урока по теме: Разнообразие горных пород 6 класс (на основании технологии обучения в сотрудничестве) г. Ростов-на-Дону 2014

  • Слайд 2

    Авторы проекта: Ушакова Татьяна Александровна МБОУ Верхнедонская гимназия Бабенко Татьяна Александровна МБОУ Самарская СОШ №4 Азовского района ЧужигаевАрбиБасханович МБОУ ДР Гуреевская СОШ №8 Голота Александр Петрович МБОУ Весёловская СОШ Щебуняева Валентина Александровна МБОУ Верхнебыковская ООШ

  • Слайд 3

    Проблема: учащиеся испытывают трудности при работе с источниками информации

  • Слайд 4

    Цель урока: создать условия для развития познавательной деятельности

    Планируемые результаты: -предметные раскрывать основные понятия урока; различать виды горных пород по происхождению; называть виды горных пород; приводить примеры магматических, осадочных и метаморфических горных пород.

  • Слайд 5

    -метапредметные результаты учащиеся научатся: работать в группе; сравнивать горные породы по происхождению; доказывать неоднородность состава твёрдой оболочки Земли; составлять таблицу по теме «Разнообразие горных пород»; -личностные результаты высказывать своё суждение о неоднородности состава твёрдой оболочки Земли ;

  • Слайд 6

    I этап класс делится на 4 группы по 5 человек

  • Слайд 7

    II этап Группам даётся общее задание : «Докажите неоднородность состава твёрдой оболочки Земли». (используя текст §12). Заполнить таблицу «Разнообразие горных пород». Внутри группы распределяются задания по количеству учащихся. 1) Члены команды изучают характеристику горных пород: 1 – магматические; 2 – осадочные неорганические обломочные, 3 – осадочные неорганические химические, 4 – осадочные органические, 5 – метаморфические.

  • Слайд 8

    Таблица «Разнообразие горных пород»

  • Слайд 9

    III этап Каждый член группы заполняет свою часть таблицы. По завершении всего задания выполнение объясняется вслух учеником своей группе. (Заполняется таблица)

  • Слайд 10

    IV этап После завершения работы каждая группа делает отчет. Группа экспертов оценивает отчеты по заданным критериям в баллах. Критерии оценки работы группы: За правильное заполнение всей таблицы группа получает 10 б. За высказывание своей точки зрения по заданному вопросу группа получает 2 б. (максимально можно получить 12 баллов)

  • Слайд 11

    V этап По окончании работы в группах учитель проводит географический диктант на проверку понимания и усвоения нового материала. Географический диктант учащиеся выполняют индивидуально вне группы.

  • Слайд 12

    Географический диктант Задание: Определите группу горной породы по происхождению. Базальт (магматическая излившаяся) Мрамор (метаморфическая) Известняк (осадочная органическая) Щебень (осадочная обломочная) Гранит (магматическая глубинная) Критерии оценивания: «5 б» – 5 верных ответов; «4 б» - 4 верных ответа; «3 б» – 3 верных ответа; «2 б» - 2 верных ответа.

  • Слайд 13

    VI этап По окончанию работы на уроке подсчитывается общий балл группы (балл за таблицу и балл за географический диктант) Критерии оценивания работы на уроке: оценка «5» - 37-34 балла «4» - 33-27 баллов «3» - 26-20 баллов «2» - менее 20 баллов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке