Содержание
-
ГБОУ ДПО РО РИНК и ППРО Проект урока по теме: Разнообразие горных пород 6 класс (на основании технологии обучения в сотрудничестве) г. Ростов-на-Дону 2014
-
Авторы проекта: Ушакова Татьяна Александровна МБОУ Верхнедонская гимназия Бабенко Татьяна Александровна МБОУ Самарская СОШ №4 Азовского района ЧужигаевАрбиБасханович МБОУ ДР Гуреевская СОШ №8 Голота Александр Петрович МБОУ Весёловская СОШ Щебуняева Валентина Александровна МБОУ Верхнебыковская ООШ
-
Проблема: учащиеся испытывают трудности при работе с источниками информации
-
Цель урока: создать условия для развития познавательной деятельности
Планируемые результаты: -предметные раскрывать основные понятия урока; различать виды горных пород по происхождению; называть виды горных пород; приводить примеры магматических, осадочных и метаморфических горных пород.
-
-метапредметные результаты учащиеся научатся: работать в группе; сравнивать горные породы по происхождению; доказывать неоднородность состава твёрдой оболочки Земли; составлять таблицу по теме «Разнообразие горных пород»; -личностные результаты высказывать своё суждение о неоднородности состава твёрдой оболочки Земли ;
-
I этап класс делится на 4 группы по 5 человек
-
II этап Группам даётся общее задание : «Докажите неоднородность состава твёрдой оболочки Земли». (используя текст §12). Заполнить таблицу «Разнообразие горных пород». Внутри группы распределяются задания по количеству учащихся. 1) Члены команды изучают характеристику горных пород: 1 – магматические; 2 – осадочные неорганические обломочные, 3 – осадочные неорганические химические, 4 – осадочные органические, 5 – метаморфические.
-
Таблица «Разнообразие горных пород»
-
III этап Каждый член группы заполняет свою часть таблицы. По завершении всего задания выполнение объясняется вслух учеником своей группе. (Заполняется таблица)
-
IV этап После завершения работы каждая группа делает отчет. Группа экспертов оценивает отчеты по заданным критериям в баллах. Критерии оценки работы группы: За правильное заполнение всей таблицы группа получает 10 б. За высказывание своей точки зрения по заданному вопросу группа получает 2 б. (максимально можно получить 12 баллов)
-
V этап По окончании работы в группах учитель проводит географический диктант на проверку понимания и усвоения нового материала. Географический диктант учащиеся выполняют индивидуально вне группы.
-
Географический диктант Задание: Определите группу горной породы по происхождению. Базальт (магматическая излившаяся) Мрамор (метаморфическая) Известняк (осадочная органическая) Щебень (осадочная обломочная) Гранит (магматическая глубинная) Критерии оценивания: «5 б» – 5 верных ответов; «4 б» - 4 верных ответа; «3 б» – 3 верных ответа; «2 б» - 2 верных ответа.
-
VI этап По окончанию работы на уроке подсчитывается общий балл группы (балл за таблицу и балл за географический диктант) Критерии оценивания работы на уроке: оценка «5» - 37-34 балла «4» - 33-27 баллов «3» - 26-20 баллов «2» - менее 20 баллов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.