Презентация на тему "Регулятивные УУД"

Презентация: Регулятивные УУД
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Регулятивные УУД" по географии. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Регулятивные УУД
    Слайд 1

    Формирование регулятивных учебныхдействий

    Учитель географии 461 школы Егорова Е.А.

  • Слайд 2

    Регулятивные учебные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка Волевая саморегуляция

  • Слайд 3

    В умении учиться выделяются две составляющие: Рефлексивные действия, необходимые для того, чтобы опознать новую задачу, для решения которой человеку не хватает его знаний и умений, и для того, чтобы получить ответ на вопрос чему учиться? Поисковые действия, которые необходимы для приобретения недостающих знаний, умений для ответа на второй вопрос: как научиться?

  • Слайд 4

    Чтобы цель урока стала принадлежностью каждого, важно ответить на вопросы: «Зачем?» и «Где или для чего могут пригодиться полученные знания?», «Для чего нам нужно изучить…»

  • Слайд 5

    Приёмы организации принятия цели опора на личный жизненный опыт обучающихся; использование занимательного игрового материала; создание проблемной ситуации в процессе целеполагания; выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели; моделирование цели урока, введение понятия «учебная задача»; постановка цели в том числе и на длительный период времени с помощью карты знаний, маршрута движения.

  • Слайд 6

    Для формирования УУД планирования собственной учебной деятельности эффективны следующие приёмы: обсуждение готового плана решения учебной задачи; работа с деформированным планом решения учебной задачи; использование плана с недостающими или избыточными пунктами; составление своего плана решения учебной задачи.

  • Слайд 7

    Планирование

    Какие у вас будут гипотезы? Какая будет тема урока? Составьте план изучения. Примерный план: 1. Время путешествия. 2. Маршрут путешествия (географические объекты). 3. Причины путешествия. 4. Научное значение путешествия.

  • Слайд 8

    Коррекция

    Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • Слайд 9

    Прогнозирование

    Перед каждым параграфом раздела есть рубрика «Вы узнаете» Пример : - Что изучает география, - Зачем нужна география сегодня, - Какие путешествия совершались в древности, - Какой вклад в географию внесли цивилизации Древнего Востока……

  • Слайд 10

    Контроль и самоконтроль

    Отвечают на вопросы учителя. Предлагают свои варианты ответов  После параграфов рубрика «Вопросы и задания»

  • Слайд 11

    Оценка

    Основная функция содержательной оценки в этом случае заключается в том, чтобы определить, с одной стороны, степень освоения учащимися заданного способа действия, с другой стороны, продвижение учащихся относительно уже освоенного уровня способа действия.

  • Слайд 12

    Можно использовать работу в парах двумя способами: 1-ый способ оценивания: сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает на недочеты. 2-ой способ оценивания: ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре.Если оценки совпали, то крестик соседа обводится кружком. Несовпадение оценок фиксируется крестиком соседа, взятого в кружок.

  • Слайд 13

    В конце урока можно использовать рефлексивную таблицу, где ученик ставит условные знаки («+», «?») или заканчивает предложение: Новая тема мне понятна Я хорошо понял алгоритм Я знаю, как пользоваться алгоритмом Я сумею найти: В самостоятельной работе у меня всё получилось Я понял алгоритм ____,но в самостоятельной работе допустил ошибки: Мне необходимо дома… Я доволен своей работой на уроке На уроке я учился учиться:

  • Слайд 14

    Самооценка отражает степень развития у ребенка чувства самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения ко всему тому, что входит в сферу его Я.

  • Слайд 15

    Разноуровневыезадания

    1 уровень – запоминает и воспроизводит факты, методы, процедуры, понятия, правила, принципы (опорные листы с алгоритмом). 2 уровень – интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. 3 уровень – использует конкретный материал в конкретных ситуациях и в новых условиях. 4 уровень – выделяет скрытые (неявные) предположения, видит ошибки и упущения в логике рассуждения, проводит различия между фактами и следствиями. 5 уровень – пишет небольшое сочинение, предлагает план проведения эксперимента, использует знания из других областей для решения той или иной проблемы.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке