Презентация на тему "УУД глазами...математика, химика..."

Презентация: УУД глазами...математика, химика...
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "УУД глазами...математика, химика..." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УУД глазами...математика, химика...
    Слайд 1

    Формирование регулятивных УУД на уроках математики Хайбулова Р.В. учитель математики МБОУ «СОШ № 50» г. Новосибирск, 2019 г.

  • Слайд 2

    Планирование Регулятивные УУД постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик Прогнозирование Целеполагание

  • Слайд 3

    как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Оценка Саморегуляция Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Коррекция выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

  • Слайд 4

    Самоорганизация и организация рабочего места перед началом урока – первый шаг к развитию регулятивных УУД.

  • Слайд 5

    1) Какое из чисел больше 245 или 254? 2) Сравните величины 980см. и 1м. 3) Какое из двух чисел больше пятизначное или четырёхзначное? 4) В киоск привезли 159 газет, за первый час продали 106 газет. Каких газет больше проданных или оставшихся? 5) В первый день лыжники прошли 3/5 намеченного пути, а во второй 5/8 намеченного пути. В какой день лыжники прошли больше? Этап актуализации знаний

  • Слайд 6

    Узнать, как сравниваются обыкновенные дроби; Познакомиться с правилом сравнения обыкновенных дробей; Научиться выполнять задания на данное правило; Понять, как сравнивать обыкновенные дроби. Целеполагание

  • Слайд 7

    На этапе целеполагания использую следующие приёмы: опора на личный жизненный опыт обучающихся; использование занимательного игрового материала; создание проблемной ситуации; выбор цели из предложенных учителем формулировок; обоснование выбора цели; моделирование цели урока.

  • Слайд 8

    Планирование деятельности на уроке Узнать. Познакомиться. Понять. Научиться. 1) Повторить… 2) Решить… 3) Найти интересные сведения... 4) Проверить… 5) Обобщить… Знакомство с новым материалом Обобщение знаний

  • Слайд 9

    Приемы формирования УУД по планированию собственной учебной деятельности: обсуждение готового плана решения учебной задачи; работа с деформированным планом решения учебной задачи; использование плана с недостающими или избыточными пунктами; составление своего плана решения учебной задачи.

  • Слайд 10

    1) 0,01 ∙ 3= 0,3 2) 0,05 ∙ 2= 0,01 3) 0,08 ∙ 4= 32 4) 0,006 ∙ 3= 0,18 5) 0,007 ∙ 3= 2,1 6) 0,01 ∙ 48= 0,41 Не обязательно, чтобы образец был правильным, в качестве образца может выступать чужое действие, независимо от его правильности.

  • Слайд 11

    Соедини отрезками равные дроби. 1 3 2 3 5 8 2 5 5 6 16 24 35 42 18 54 25 40 12 30 Баллы: 5 верных ответов - 5 4 верных ответа – 4 3 верных ответа - 3 Меньше 3 верных ответов-2.

  • Слайд 12

    Основные психолого-педагогические требованияк формированию контрольно – оценочной самостоятельности:

    1) контроль и оценка должны соответствовать целям и задачам, этапам обучения; 2) контроль и оценка должны быть неотъемлемой частью учебной деятельности школьников; 3) преимущество должно отдаваться действиям самоконтроля и самооценки учащихся и контролю учителя за формированием этих действий у учащихся; 4) контроль и оценка должны стать для ребенка осмысленным действием; 5) контроль и оценка должны быть предельно индивидуализированы; направлены на отслеживание динамики роста учащегося относительно его личных достижений; 6) контроль и оценка должны проводиться исключительно в целях диагностики и выявления уровня развития знаний, способностей, мышления, установления трудностей ребенка, прогноза и коррекционно-педагогических мероприятий; 7) на уроке должен преобладать процессуальный контроль над результативным.

  • Слайд 13

    Выбери, пожалуйста, личико человека, настроение которого совпадет с твоим.

  • Слайд 14

    Организация работы с эталонами Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и “Казнить нельзя, помиловать”. В математике от положения запятой зависит верность или неверность ответа. Расставьте в следующих равенствах запятые: 32 + 18 = 5 736 – 336 = 4 14 * 5 = 7 3 + 108 = 408 12 * 50 = 60 245 + 655 = 9 Сверяем и объясняем выбор запятой.

  • Слайд 15

    Математический диктант 1 вариант 2 вариант 6 7 7 2 7 4 7 3 4 1. Проверьте себя: 4 9 1 9 2 3 1. 5 9 4 9 7 1 2. 10 13 5 13 4 2 3. 4 7 3 7 5 2 2. 6 11 8 11 1 4 3. 3 5 2 5 9 7 4. 2 3 1 3 8 6 4. 8 11 10 11 1 5. 7 13 12 13 1 5. 5 9 5 9 8 2 13 7 3 11 6 1 5 2 1 3 2 9 11 8 13

  • Слайд 16

    Боковые грани. Рёбра верхней грани. Раскрасьте в прямоугольном параллелепипеде цветными карандашами: 1. A B C D E F K M а) Назовите вершины правой боковой грани. б) Назовите грани с общим ребром MK. 2. а) б)

  • Слайд 17

    Раскрасьте в прямоугольном параллелепипеде цветными карандашами: Верхнюю и нижнюю грани. Рёбра передней грани. 1. б) 2. а) а) Назовите вершины нижней грани.(E,F,K,M) б) Назовите грани с общим ребром АВ. (ABFE, ABCD) A B C D E F K M

  • Слайд 18

    Прогностическая оценка «+» - все знаю; «-» - не знаю; «?» - сомневаюсь. Загрузим в поезд правильные дроби

  • Слайд 19

    Восстановить пропущенные запятые, чтобы получилось верное равенство. К каждому примеру дается несколько ответов. Учащиеся расставляют запятые в примерах и обосновывают правильность постановки запятой. 782 ∙ 156 = 121992 а) 78,2 ∙ 156 = 121992; б) 78,2 ∙ 0,156 = 121992; в) 0,782 ∙ 1,56 = 121992; г) 7,82 ∙ 156 = 121992. «Как думаешь, какой результат может получиться?» «Какие трудности могут возникнуть и почему?»…

  • Слайд 20

    Умею. Сомневаюсь. Могу научить.

  • Слайд 21

    Для развития самоконтроля и самооценки учитель регулярно в течение всего урока задаёт вопросы: Что ты узнал на уроке? Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем еще надо поработать? Какие задания тебе понравились? Какие задания оказались трудными? Достиг ли ты поставленную в начале урока цель? Удалось ли получить результат? Найдено ли решение, ответ? Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой? Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью? Как ты оцениваешь свою работу?

  • Слайд 22

    Хочется всем, кто начинает работать по новым стандартам, пожелать терпения, творчества и достижения хороших результатов! Благодарю за внимание!

  • Слайд 23

    Использованная литература

    http://school-collection.edu54.ru/catalog/res/e2eeaec0-192b-45b5-a9ec-aaa6786b8b20/?from=d45d1921-ec8c-4c0a-ad0f-db02702366a5& Примерные программы по учебным предметам, Математика 5 - 9 классы, Кузнецов А.А.,3-е издание, Стандарты второго поколения «Просвещение», 2011 «Математика», 5 класс, Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учебник для общеобразов. учр. М.: Мнемозина, Москва 2012 Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения АПК и ППРО, Москва 2007 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке