Содержание
-
Самоанализ урока по ФГОС
Учитель географии МБОУСОШ №24 города Тулы Федорова Ирина Владимировна
-
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд»
Василий Александрович Сухомлинский
-
Вопросы, требующие ответа в процессе организации и планирования урока:
Каковы данные ВКД? Каких конечных результатов предполагается достичь? (на основе результатов предыдущего урока) Что могу сделать для коррекции знаний учащихся? Как помочь детям успешно усвоить новый материал? Почему? Зачем? С какой целью? Буду использовать те или иные формы, методы, задания, упражнения?
-
Вопросы, требующие ответа, исходя из результативности урока:
Какие результаты получились и почему? Какие ближайшие задачи, цели поставил урок по усвоению новых знаний и коррекции имеющихся?
-
ВКД (внутри классная диагностика)
В классе ___ чел.: _____ мальчиков, ____ девочек. Уч-ся с низким уровнем внимания ____ чел. Уч-ся с высоким уровнем внимания ____ чел. Уч-ся с низким уровнем зрительной памяти ___ чел. Уч-ся с низким уровнем слуховой памяти ___ чел. Уч-ся с низким уровнем мышления ___ чел, средним ___ чел, высоким ____ чел. Уч-ся с различными речевыми нарушениями ___ чел. Уч-ся с низким уровнем коммуникативных умений и навыков ____ чел. Уч-ся с хорошим уровнем в каллиграфии ___ чел., средним ___ чел., низким ___ чел.
-
Уровни самоанализа:
Эмоциональный Оценочный Методический Рефлексивный
-
Логика урока и его самоанализа
1. Подготовительная часть урока ВКД Виды упражнений, заданий Формы, методы, приемы работы Результаты (предполагаемый, полученный) Вывод (причина результата, ближайшая задача) Тема и цели урока Тема и цели следующего урока 2. Основная часть урока 3. Закрепление нового учебного материала Виды упражнений, заданий Формы, методы, приемы работы Результаты (предполагаемый, полученный) Вывод (причина результата, ближайшая задача) ВКД
-
Вопросник для учителя к анализу (самоанализу) урока
-
-
-
Обоснован ли выбор методов обучения на уроке? Какие методы преобладали?
-
Обоснован ли выбор методов обучения на уроке? Какие методы преобладали?
-
-
-
-
Спасибо за внимание ….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.