Презентация на тему "Самоанализ по ФГОС (презентация)"

Презентация: Самоанализ по ФГОС (презентация)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: "Самоанализ по ФГОС (презентация)". Предмет: география. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ по ФГОС (презентация)
    Слайд 1

    Самоанализ урока по ФГОС

    Учитель географии МБОУСОШ №24 города Тулы Федорова Ирина Владимировна

  • Слайд 2

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд»

    Василий Александрович Сухомлинский

  • Слайд 3

    Вопросы, требующие ответа в процессе организации и планирования урока:

    Каковы данные ВКД? Каких конечных результатов предполагается достичь? (на основе результатов предыдущего урока) Что могу сделать для коррекции знаний учащихся? Как помочь детям успешно усвоить новый материал? Почему? Зачем? С какой целью? Буду использовать те или иные формы, методы, задания, упражнения?

  • Слайд 4

    Вопросы, требующие ответа, исходя из результативности урока:

    Какие результаты получились и почему? Какие ближайшие задачи, цели поставил урок по усвоению новых знаний и коррекции имеющихся?

  • Слайд 5

    ВКД (внутри классная диагностика)

    В классе ___ чел.: _____ мальчиков, ____ девочек. Уч-ся с низким уровнем внимания ____ чел. Уч-ся с высоким уровнем внимания ____ чел. Уч-ся с низким уровнем зрительной памяти ___ чел. Уч-ся с низким уровнем слуховой памяти ___ чел. Уч-ся с низким уровнем мышления ___ чел, средним ___ чел, высоким ____ чел. Уч-ся с различными речевыми нарушениями ___ чел. Уч-ся с низким уровнем коммуникативных умений и навыков ____ чел. Уч-ся с хорошим уровнем в каллиграфии ___ чел., средним ___ чел., низким ___ чел.

  • Слайд 6

    Уровни самоанализа:

    Эмоциональный Оценочный Методический Рефлексивный

  • Слайд 7

    Логика урока и его самоанализа

    1. Подготовительная часть урока ВКД Виды упражнений, заданий Формы, методы, приемы работы Результаты (предполагаемый, полученный) Вывод (причина результата, ближайшая задача) Тема и цели урока Тема и цели следующего урока 2. Основная часть урока 3. Закрепление нового учебного материала Виды упражнений, заданий Формы, методы, приемы работы Результаты (предполагаемый, полученный) Вывод (причина результата, ближайшая задача) ВКД

  • Слайд 8

    Вопросник для учителя к анализу (самоанализу) урока

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Обоснован ли выбор методов обучения на уроке? Какие методы преобладали?

  • Слайд 12

    Обоснован ли выбор методов обучения на уроке? Какие методы преобладали?

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание ….

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке