Содержание
-
ВСПОМНИМ!
-
-
ВСПОМНИМ!
-
ВСПОМНИМ!
-
Повторим!
Приведите примеры влияния специализации земледелия на специализацию животноводства в разных районах страны.
-
На основе имеющихся опорных слов сформулируйте понятие АПК-это…..
Производство, потребитель, переработка
-
Тема урока. Пищевая и лёгкая промышленность .
-
Вопросы, рассматриваемые на уроке:
Изучить факторы, влияющие на размещение пищевой и легкой промышленности; Определить особенности размещения предприятий; Показать связи звеньев АПК; Научиться коллективно анализировать карты, делать выводы, презентовать свои знания Цель:
-
Работа в группах
Инструкция. 1.Внимательно прочитайте задания на карточках. 2. Работа с источниками информации параграф 29, карты атласа стр.20 24 3. Для ответа необходимо оформить отчет и подготовить отвечающего. Ответ группы должен быть четким и продуманным. Время для отчета - 2-3 минуты.
-
Работа в группах
Группа№1. Факторы производства пищевой промышленности. Группа№2.География пищевой промышленности. Группа №3.Размещение отраслей пищевой промышленности. Группа№4. Размещение рыбной промышленности. Группа №5.Текстильная промышленность
-
Вопросы, рассматриваемые на уроке:
Изучить факторы, влияющие на размещение пищевой и легкой промышленности; Определить особенности размещения предприятий; Показать связи звеньев АПК; Научиться коллективно анализировать карты, делать выводы, презентовать свои знания Цель:
-
Рефлексия
Можем ли мы ответить на вопрос, поставленный в начале урока? Что узнали и чему научились на уроке? Как общались? Насколько значим материал? Заполнение листа самоконтроля.
-
Домашнее задание исследовательского характера
I.На основе текста § 29 установить проблемы отраслей. 1. Изучение географии пищевой промышленности по этикеткам пищевых продуктов на выбор учащегося. Рыбная продукция Хлебобулочные изделия 2. Анализ холодильника и своего гардероба по вопросы стр.129 № 1 и 3. 3. Рубрика «Моя география» 4. Анализ потребления продуктов питания в России стр. 130. ( одно задание на выбор) II.Повторить к проверочной работе § 27-29
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.