Презентация на тему "Урок на тему "Градусная сетка. Географические координаты." 5 класс."

Презентация: Урок на тему "Градусная сетка. Географические координаты." 5 класс.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.43 Мб). Тема: "Урок на тему "Градусная сетка. Географические координаты." 5 класс.". Предмет: география. 24 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок на тему "Градусная сетка. Географические координаты." 5 класс.
    Слайд 1

    Урок на тему: «Градусная сетка. Географические координаты». Составитель: Учитель географии ГБОУ школа №315 Цыза Д.В.

  • Слайд 2

    "Путешествие"! Вот оно, слово! Так и тянет от радости петь. "Путешествие"! Хочется снова Над Жюль Верном всю ночь просидеть. (Вс. Рождественский)

  • Слайд 3

    Цель урока: Познакомиться с понятием географические координаты и научиться определять их на карте

  • Слайд 4

    Урок на тему: «Градусная сетка. Географические координаты.»

  • Слайд 5

    1. Дать определение понятию «географическая долгота» и «географическая широта». 2. Составить алгоритм нахождения географической долготы и географической широты. 3. Научиться применять, построенный алгоритм для нахождения координат объектов на карте. План урока:

  • Слайд 6

    параллели

  • Слайд 7

    Проверка домашнего задания

  • Слайд 8

    1. Условная линия на карте и глобусе, которая делит земной шар на Северное и Южное полушарие: А) экватор; Б) параллель; В) полюс; Г) меридиан

  • Слайд 9

    2. Кратчайшая воображаемая линия, проведенная по поверхности Земли от одного полюса до другого: А) экватор; Б) параллель; В) тропик; Г) меридиан.

  • Слайд 10

    3. В направлении запад-восток проходят линии на карте : А) параллели; Б) меридианы

  • Слайд 11

    4. Расстояние от экватора до полюсов в градусной мере составляет: А) 90о; Б) 360о; В) 180о.

  • Слайд 12

    Взаимопроверка

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Координаты города Москва: 55° с. ш.37° в. д.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Географические координаты

  • Слайд 18

    Алгоритм определения широты 1. Найти географический объект на карте. 2. Определить полушарие, в котором находится объект (северное или южное). 3. Найти параллель, проходящую через данный объект. 4. Определить значение параллели в градусах. 5. Записать значение географической широты объекта.

  • Слайд 19

    Алгоритм определения долготы 1. Найти географический объект на карте. 2. Определить полушарие, в котором находится объект (восточное иди западное). 3. Найти меридиан, проходящий через данный объект. 4. Определить значение меридиана в градусах. 5. Записать значение географической долготы объекта.

  • Слайд 20

    Определите географические координаты г.Кирова

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Контроль знаний

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке