Содержание
-
Дать определения
Паводок Кратковременный подъем уровня воды в реке, вызванный поступлением в реку обильных осадков Половодье Максимальный уровень воды в реке Межень Минимальный уровень воды в реке Режим реки Изменение состояния реки (уровня) во времени
-
Классификация озер по происхождению
Тектонические Вулканические Термокарстовые Ледниковые
-
Тема урока: Водные ресурсы
«Человек не ценит воду, пока не иссякнет источник» (монгольская пословица)
-
Каково значение воды?
-
-
-
-
Значение воды
Транспортные пути Источник электроэнергии Рыболовство Минеральные воды Отопление геотермальными водами
-
Потребление воды
Один человек (за сутки) Производство 1 т. сахара Производство 1 т. бумаги Производство 1 т. резины 300-400 литров 100 м³ 900 м³ 1500 м³
-
Россия богата водными ресурсами
-
? Может ли страна, богатая поверхностными водами, страдать от недостатка пресной воды и почему?
-
Проанализируйте данные таблицы
-
Проблема №1
↓ Нехватка водных ресурсов в Европейской части России ↓ Сформулируйте пути решения данной проблемы
-
Проблема №2
↓ Качество воды ↓ Источники загрязнения внутренних вод ↓ Пути решения загрязнения внутренних вод
-
Задание:
Как влияют водные ресурсы на деятельность человека? Приведите примеры
-
Д/З §14. Повторить тему «Внутренние воды и водные ресурсы» Дополнительное задание: на альбомном листе нарисовать экологический плакат, отражающий проблемы водных ресурсов России.
-
У меня хорошее настроение после проведенного урока
Я не получил удовлетворение от проведенного урока У меня ухудшилось настроение после урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.