Содержание
-
И.А. Романова учитель химии МБОУ СОШ № 3 08.08.2019 г. Актуальность системно-деятельностного подхода для достижения предметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
-
Система – это множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство (Википелия) СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Деятельность – форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование. (Новая философская энциклопедия) Подход – совокупность приёмов, способов (в воздействии на кого-нибудь, что-нибудь, в изучении чего-нибудь, в ведении дела. (Толковый словарь С.И.Ожегова)
-
-
-
1) 23+15=2) 2+3-(5+6)-3+1+(-1)=
-
Демонстрационная версия КИМ ОГЭ 2019 (химия) Перспективная модель КИМ ОГЭ (химия) На данном рисунке изображена модель атома 1)хлора 2)азота 3)магния 4)фтора ОТВЕТ На данном рисунке приведена модель атома химического элемента. Запищите в поле ответа номер периода и номер группы, в которой расположен химический элемент, модель которого изображена на рисунке ОТВЕТ
-
Образец ВПР 2019г.11 класс (химия)
-
Особенности заданий «многодейственность» заданий даже базового уровня сложности; множественный выбор в заданиях базового уровня сложности; большой объем текста, в котором содержится «лишняя» информации; для успешного выполнения задания наличие не только предметных, но и метапредметных компетенций.
-
Четкость и универсальность определений, обратная связь. Логический диалог (почему). Использование различных типов вопросов. Оксиды – это с сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород с валентностью два. Возможна ли данная реакция? SO2 + NaOH→
-
-
Универсальные алгоритмы Алгоритм решения задач по уравнению реакции 1. Составить дано: внимательно прочитать текст задачи, зафиксировать внимание на цифрах, записать цифры в дано с указанием величины, формулы вещества (если формула не указана пропустить место в скобках), единиц измерения. 2. Отчертить, записать, что надо найти с указанием формулы вещества (если формула не указана пропустить место в скобках). 3. Справа написать слово «Решение» 4. Записать уравнение происходящей реакции: внимательно прочитать текст задачи, зафиксировать внимание не на цифрах, а на действиях (взяли, прибавили, сожгли, поместили и др.) и на формулах веществ, если формулы не указаны, составить формулы веществ с учетом валентности (зарядов). Уравнять левую и правую часть, расставив коэффициенты. 5. Одной чертой в уравнении реакции подчеркнуть данное вещество, двумя – искомое. 6. Под подчеркнутыми веществами в уравнении реакции подписать число моль по уравнению (это будут коэффициенты). 7. Над неизвестным веществом в уравнении реакции поставить «х». 8*. Найти количество вещества по формуле n= или n= или n= и написать полученное значение над данным веществом в уравнении реакции. 9. Составить и решить пропорцию, найти х. 10. Ответить на вопрос задачи, записать ответ.
-
Вывод расчетных формул и использование единиц измерения M = Vm∙p n = m/M n = V/Vm m/M = V/Vm M = m/(Vm∙ V) M = Vm∙p ω = (mв-ва/ mр-ра)∙ 100% mр-ра - 100% mв-ва- ω p = m/V p = г/мл p = 1,25г/мл p = m/V
-
- включать воображение и мысленно проделывать действия, о которых идет речь;- «бережно» относиться к тексту;- правильно учить химические определения и химическую информацию;- комплексное задание разбивать на элементы и последовательно их выполнять;- для выполнения химических заданий использовать знания из других наук;- ответ (решение) собирать как пазл.
13 Чтобы успешно выполнить задание, необходимо:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.