Содержание
-
Скромный, тоненький и бледный... Этот гриб, представьте, вредный. Попадёт грибочек в суп – Вас в больницу увезут. Потому что ядовитый, И на всех вокруг сердитый. Мы оставим на полянке Эту вредную... (Поганку)
Бледная поганка содержит 2 яда: аманитоксин,вирозин Содержит витамины и полезные аминокислоты: триптофан,глутоминовая кислота,аргинин,лизин
-
В некоторых живых организмах есть два сильных яда: сакситоксин, батрахотоксин Состав: Яд сакситоксин содержит южноамериканская лягушка – пятнистый древолаз или кокой.
-
-
АМИНОКИСЛОТЫ ТЕМА:
-
Вопрос-загадка Почему? уксусная кислота + лакмус – красная метил амин + лакмус – синий аминоуксусная кислота – фиолетовый. Свойства аминоуксусной кислоты
-
Кластер Определение класса Классификация Изомерия Свойства Получение Применение
-
Синквейн – французское слово, обозначающее «пять строк»
Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Правила написания синквейна Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь Вторая строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
-
Пример синквейна на тему «Химия»
Химия Органическая, неорганическая Изучает, открывает, превращает Очень сложный предмет Наука
-
2. Почему аминокислоты – амфотерные органические соединения?
1. Какому новому классу мы дали характеристику? 3. Почему аминокислоты имеют важную роль в природе? Выводы по уроку:
-
Дайте свое определение класса. Аминокислоты – гетерофункциональные соединения, которые обязательно содержат две функциональные группы: аминогруппу – NH2 и карбоксильную группу –COOH, связанные с углеводородным радикалом Общая формула Аминокислоты – производные кислот, которые можно рассматривать как продукты замещения одного или более атомов водорода в их радикалах на одну или более аминогрупп NH2 – CH – COOH R
-
По количеству функциональных групп : моноаминомонокарбоновые диаминомонокарбоновыеС-С-С-С-С -СООН ׀׀ NH2NH2 лизин По взаимному расположению функциональных групп: αβγ С – С- С – С – СООНС – С- С – С – СООНС – С- С – С – СООН | | | NH2 NH2 NH2 2, 6 – диаминогексановая кислота моноаминодикарбоновые НООС-С-С-С-СООН | NH2 глутаминовая 2-аминопентандиовая кислота
-
оптическая изомерия: СН3 | NH2 – C*-Н ׀ СООН изомерия углеродного скелета изомерия положения
-
Свойства:
1) Растворимость в воде N+H3 – CH – COOH N+H3 – CH – COO - NH2 – CH – COO- ||| RRR 2) С кислотами NH2 – CH2 – COOH + НСl → [NH3 – CH2 – COOH] Сl хлорид как основание 3) С основаниями NH2 – CH2 – COOH + Na OH → NH2 – CH2 – COONa + H2O как кислота Физические : сладкие, безвкусные, горькие Почему? Вывод: зависит от радикала Вывод : органические амфотерные соединения 4) Специфическое - взаимодействие между собой NH2 – CH2 – COOH + НNH – CH2 – COOH → NH2 – CH2 – CO- NH – CH2 –COOH пептидная связь Вывод: α-аминокислоты – элементарные частицы природныхполимеров- белков Биполярный ион Химические :
-
лабораторный
уксусная кислота →хлоруксусная кислота→аминоуксусная кислота СН3-СООН + Сl2→ СН2-СООН | Cl СН2-СООН + NH3→ СН2-СООН || СlNH2 способы получения гидролиз белков промышленный:
-
В живых организмах: Природные аминокислоты (около 150) Протеиногенные аминокислоты (около 20) в белках Незаменимые: валин, лейцин, лизин, треонин, цистеин и др. Антибиотики (пенициллин) Полиамидные смолы (капрон, нейлон) *Добавка к корму
-
Синквейн – французское слово, обозначающее «пять строк»
Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Правила написания синквейна Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь Вторая строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.