Содержание
-
МБОУ Барвихинская СОШВыступление на педагогическом совете«Из опыта работы по формированию УУД на уроках географии и экономики»учитель географии и экономики Домрачева Е.А.
-
Изменение подходов к пониманию результатов обучения Изменение парадигмы образования: «знаниевая» деятельностная Трансформация УРОКА - как основной формы организации обучения (формирование УУД)
-
Универсальные учебные действия:«умение учиться»
-
Познавательные универсальные действия
-выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; моделирование и структурирование знаний; умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Смысловое чтение; Анализ и синтез; Подведение под понятие; Установление причинно-следственных связей; сравнение
-
Задание : организуйте схему
Сегодняшней погоды Количества присутствующих педагогов Результат работы нашего педагогического совета зависит от… Внимания педагогов Самочувствия педагогов Квалификации педагогов
-
Задание: 1.Заполните колонки таблицы по материалу учебника из гл.172. Какие выводы можно сделать, располагая этой информацией?
-
Правила написания синквейна:
Первая строка — одно слово - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта ( можно соединять союзами и предлогами). Третья строка — три слова -образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка —четыре слова - фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-ассоциация, синоним характеризующее суть предмета или объекта, обычно существительное. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
-
Примеры синквейнов 5 класс
Подросток Умный, добрый Растет, развивается, учится Получает знания и помогает старшим Человек Володий Дмитрий Подросток Юный, умный Взрослеет, умнеет, фантазирует Он начинает понимать новые вещи Открытия Кобец Ева Подросток Веселый. Яркий Учится, гуляет, общается Получает в школе знания Детство Кожевникова Стелла Подросток Любознательный, молодой Учится, увлекается музыкой, занимается спортом Мне нравится жизнь подростка Познанник мира Голубева Ирина
-
Задание «Понимание научного текста»
1. Что составляет предмет обсуждения в тексте? 2. Дайте определение предмета. 3. Какова структура( строение) предмета? Из каких компонентов состоит предмет? 4. С какими другими предметами( понятиями) связан предмет? 5. Как возникает и развивается ( эволюционирует) предмет? 6. Назовите основные функции предмета и области его применения. 7. Какие свойства и характеристики предмета обеспечивают возможность реализации указанных функций? 8. Как осуществить производство предмета?
-
Формирование УУД с помощью кейсовых технологий
-
Выводы:
УУД определяют эффективность образовательного процесса. Средствами формирования УУД являются предметное содержание, образовательные технологии деятельностного типа, различные источники информации. Логика развития УУД строится по формуле: от действия – к мысли. Учитель имеет возможность самостоятельно решать когда и как начинать и заканчивать обучение каждому умению, какова продолжительность каждого из этапов формирования умения, какие задания и какие источники информации при этом использовать.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.