Презентация на тему "Дидактические игры"

Презентация: Дидактические игры
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дидактические игры"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по химии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры
    Слайд 1

    Дидактические игры, умело применяемые педагогами на уроках, позволяют развивать творческие способности учащихся, пробуждают поисковую активность, разрушают психологическую инертность, апатию.

  • Слайд 2

    Дидактические игры- это игровой метод обучения, известный в педагогике более полувека. Но только в последнее время учителя стали уделять этому педагогическому средству должное внимание.

  • Слайд 3

    Какие задачи решает использование такой формы обучения?

    Осуществляется более свободный, психологически раскрепощенный контроль знаний. Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы. Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

  • Слайд 4

    Обучение-игра позволяет научить:

    Распознавать Сравнивать Характеризовать Раскрывать понятия Обосновывать Применять.

  • Слайд 5

    Функции дидактических игр:

    Обучающая (развитие учебных умений и навыков). Воспитательная (учащиеся учатся работать коллективно, радоваться успехам товарищей, сопереживать их неудачам). Коммуникативная (установление эмоциональных контактов и умение отстаивать свою точку зрения).

  • Слайд 6

    Развивающая (развитие памяти, мышления, речи). Релаксационная (снятие эмоционального напряжения). Развлекательная (превращение урока из скучного материала в увлекательное приключение).

  • Слайд 7

    Классификация дидактических игр

  • Слайд 8

    Этапы урока- дидактической игры:

    Подготовительный (организационный)- установка на труд, ознакомление с предлагаемыми заданиями. Игровой- проведение игры, в нее включены задания исследовательского характера, проверка знаний, закрепление материала. Заключительный- обсуждение игры, награждение победителей.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Реализация игровых приемов иситуации при урочной форме занятии происходит по следующим основным направлениям:1 ) дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи,2)учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры, 3) учебный материал используется в качестве средства игры, 4) в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую 5) успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.

  • Слайд 11

    При подготовке ктаким урокам необходимо: 1) составить краткую характеристику хода игры (сценарий);2)указать временные рамки игры; 3)учесть уровень знаний и возможные особенности учащихся; 4)реализовать межпредметные связи.

  • Слайд 12

    Сходства и различия

    Игра тренирует умение давать сравнительную характеристику. Учитель предлагает учащимся два химических объекта: два вещества, два элемента, физическое и химическое явления, два химических явления, смесь и соединение и т.д. Учащиеся должны найти и выписать в две колонки как можно больше общих признаков и отличий этих объектов. Затем школьники объединяются в пары или четвёрки и составляют общий список. Вслух зачитывают самый длинный перечень, его дополняют признаками, которые не были отмечены, из списков других групп.

  • Слайд 13

    Восстанови пропущенное.

    В клетках игрового поля записаны знаки химических элементов, некоторые из них отсутствуют. Известно, что: по периметру квадрата находятся символы элементов только главных подгрупп и только металлов; в верхнем и нижнем рядах закономерно изменяется число электронов на внешнем энергетическом уровне атомов элементов; в среднем ряду - знаки элементов II группы; по диагонали слева направо записаны знаки элементов, образующих амфотерные оксиды и гидроксиды.

  • Слайд 14

    Найди лишнее и объясни почему:

    а) CaO, CuO, SO2 ; б) HNO3, H2S, H2O; в) Na2SO4, H2SO4, BaCl2; г) NaOH, Al(OH)3, Al(NO3)3.

  • Слайд 15

    Задача к теме “металлы”

    Некий жилец второго подъезда пришел в гости в квартиру №8 поиграть в шахматы. Кто из них кому пешку не уступил или шах поставил- неизвестно. Но только они крупно повзаимодействовали, в результате чего жилец массой 0,8г исчез, а вместо него образовалось 1,12г его оксида. Определите, как звали пропавшего жильца, который любил ходить в гости?

  • Слайд 16

    Решение:

    0,8г 1,12г Ме + О2  МеО х х+16 0,8(х+16)=1,12х 0,8х+12,8=1,12х 0,32х=12,8 Х=40г Ответ: металл с атомной массой 40-это кальций(Са)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке