Презентация на тему "Интерактивная игра "Химический лабиринт""

Презентация: Интерактивная игра "Химический лабиринт"
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация игра "Химический лабиринт" содержит интересные и увлекательные вопросы по химии. Школьники могут применить знания, решив ряд тематических заданий. Интерактивная игра будет способствовать лучшему усвоению темы, развитию аналитического мышления у школьников.

Краткое содержание

  1. Правила
  2. Игра

Содержание

  • Презентация: Интерактивная игра "Химический лабиринт"
    Слайд 1

    Интерактивная игра Химический лабиринт

    Подготовила: Милкина С.В. учитель биологии и химии филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Самойловского района

    Саратовской области

  • Слайд 2

    Химический лабиринт

    • На слайде 3 представлена игра «Химический лабиринт. Предполагается, что в игре принимают участие два человека (две команды).
    • Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. Лабиринт можно пройти двумя путями, для выбора пути игрок делает щелчок по кнопке «I»или «II».
    • Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и выразить свое согласие-несогласие с ней, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новый блок, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник.
    • Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам по очереди или болельщикам.

    .

  • Слайд 3
    • Все кислоты растворяются в воде
    • Простое вещество состоит из атомов одного элемента
    • Кислород входит в состав всех кислот
    • Щелочи при нагревании разлагаются на оксид и воду
    • Основной и кислотный оксид образуют соль
    • Щелочи растворяются в воде
    • Формула оксида серы(IV) – SO2
    • Na2CO3 – нитрат кальция
    • CO – несолеобразующий оксид
    • Растворы кислот взаимодействуют со всеми металлами
    • Все соли растворимые вещества
    • Сложное вещество состоит из атомов разных элементов
    • щелочь и кислотный оксид образуют кислоту и воду
    • Образование новых веществ – химическое явление
    • К кислотным оксидам относят оксиды металлов
    • Реакция нейтрализации - это реакция обмена
    • Кислоты и основания не реагируют между собой
    • Na2SO4 – сульфат натрия
    • Cu(OH)2 – нерастворимое основание.
    • Все простые вещества - металлы
    • ФинишПовторение – мать учения!
    • Основные оксиды взаимодействуют с кислотами
    • Между кислотой и основанием реакция не протекает
    • Горение серы – реакция соединения
    • Финиш Повторение – мать учения!
      • Нет
      • Да
      • т
      • Да
      • Нет
      • н
      • да
      • Нет
      • Нет
      • Да
      • нет
      • да
      • р
      • Нет
      • Да
      • Да
      • Нет
      • Л
      • Да
      • Нет
      • а
      • Нет
      • Да
      • I
      • Нет
      • Да
      • Нет
      • Да
      • Да
      • Нет
      • и
      • Нет
      • Да
      • Да
      • Нет
      • Дальше
      • Дальше
      • Да
      • Нет
      • да
      • нет
      • Нет
      • Да
      • б
      • Да
      • Нет
      • Нет
      • Да
      • Да
      • Нет
      • и
      • Да
      • Нет
      • Нет
      • Да
      • Да
      • Нет
      • II

    Молодцы!

  • Слайд 4
Посмотреть все слайды

Конспект

Аннотация к работе

Милкина С.В.., учитель биологии и химии филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Самойловского района Саратовской области

Интерактивная игра по химии для 8 класса «Химический лабиринт»

Шаблон игры был взят с сайта К о н Т р е н - Химия для всех

http://kontren.narod.ru/lttrs/ia_game.htm

http://kontren.narod.ru/lttrs/Labirint.rar

Методическая часть

Игра представлена в виде презентации.

В результате применения методов игрового обучения с использованием ИКТ достигаются следующие цели:

-стимулируется познавательная деятельность уч-ся;

-активизируется мыслительная деятельность;

-самопроизвольно запоминаются специальные сведения;

-выявляются личностные черты характера ученика;

-усиливается мотивация к изучению предмета;

-исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы;

-подход к учащимся в обучении становится более деликатным и

дифференцированным.

Отсюда:

1.Главная цель данной методической разработки - активизация познавательной деятельности уч-ся.

2.Красочное оформление презентации с различными анимациями побуждает у детей положительные эмоции, воспитывает культуру труда. Работа в команде воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи.

Как создала свою игру с помощью шаблона.

Скопировала шаблон в свою презентацию

Придумала наборы вопросов для игры, учитывая, что их текст должен быть максимально кратким (Для игрока 1, игрока 2 и дополнительные).

Элементами игры служат

текстовые блоки,

блоки- «крышечки»

кнопки «П» и «О»

Цвет текстового блока показывает, для чего (путь 1, путь2 или дополнительный) он предназначен.

image1.png

Кнопка «П» - кнопка правильного ответа, при щелчке на ней открывается «крышечка» следующего вопроса.

Кнопка «О» - ошибка, при щелчке превращается в красную карточку

Сдвинула в сторону большую крышечку «Молодцы», чтобы она не мешала работе.

Щелкнула по крышечке первого вопроса и сдвинула ее в сторону (я использую для этого клавиши со стрелками).

Ввела текст вопроса. Где было необходимо, изменила размер шрифта.

На кнопке «П» ввела текст правильного ответа. Понятно, что для одних вопросов это будет «Да», для других «Нет».

На кнопке «О» ввела текст ошибочного ответа.

Если нужно переставьте кнопки так, чтобы кнопка «Да» всегда была слева.

Снова щелкнула по крышечке вопроса и поставила ее на место

Нельзя переставлять крышечки с одного блока на другой!

Отделка – можно поменять цветовое решение, заливку крыщечек, поместить туда рисунки, текст и т.п. Это касается и крышечки «Молодцы», которую в заключение нужно вернуть на место.

Аннотация к работе

Милкина С.В.., учитель биологии и химии филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Самойловского района Саратовской области

Интерактивная игра по химии для 8 класса «Химический лабиринт»

Шаблон игры был взят с сайта К о н Т р е н - Химия для всех

http://kontren.narod.ru/lttrs/ia_game.htm

http://kontren.narod.ru/lttrs/Labirint.rar

Методическая часть

Игра представлена в виде презентации.

В результате применения методов игрового обучения с использованием ИКТ достигаются следующие цели:

-стимулируется познавательная деятельность уч-ся;

-активизируется мыслительная деятельность;

-самопроизвольно запоминаются специальные сведения;

-выявляются личностные черты характера ученика;

-усиливается мотивация к изучению предмета;

-исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы;

-подход к учащимся в обучении становится более деликатным и

дифференцированным.

Отсюда:

1.Главная цель данной методической разработки - активизация познавательной деятельности уч-ся.

2.Красочное оформление презентации с различными анимациями побуждает у детей положительные эмоции, воспитывает культуру труда. Работа в команде воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи.

Как создала свою игру с помощью шаблона.

Скопировала шаблон в свою презентацию

Придумала наборы вопросов для игры, учитывая, что их текст должен быть максимально кратким (Для игрока 1, игрока 2 и дополнительные).

Элементами игры служат

текстовые блоки,

блоки- «крышечки»

кнопки «П» и «О»

Цвет текстового блока показывает, для чего (путь 1, путь2 или дополнительный) он предназначен.

image1.png

Кнопка «П» - кнопка правильного ответа, при щелчке на ней открывается «крышечка» следующего вопроса.

Кнопка «О» - ошибка, при щелчке превращается в красную карточку

Сдвинула в сторону большую крышечку «Молодцы», чтобы она не мешала работе.

Щелкнула по крышечке первого вопроса и сдвинула ее в сторону (я использую для этого клавиши со стрелками).

Ввела текст вопроса. Где было необходимо, изменила размер шрифта.

На кнопке «П» ввела текст правильного ответа. Понятно, что для одних вопросов это будет «Да», для других «Нет».

На кнопке «О» ввела текст ошибочного ответа.

Если нужно переставьте кнопки так, чтобы кнопка «Да» всегда была слева.

Снова щелкнула по крышечке вопроса и поставила ее на место

Нельзя переставлять крышечки с одного блока на другой!

Отделка – можно поменять цветовое решение, заливку крыщечек, поместить туда рисунки, текст и т.п. Это касается и крышечки «Молодцы», которую в заключение нужно вернуть на место.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке