Содержание
-
Занимательная химия
Программу составил учитель биологии, химии: Синицин В.Н. pptcloud.ru
-
Введение:
Химия – удивительная наука. С одной стороны, она очень конкретная и имеет дело с бесчисленными полезными и вредными веществами вокруг нас и внутри нас. Поэтому химия нужна всем: повару, шоферу, садоводу, строителю. С другой стороны, эта наука весьма абстрактная: она изучает мельчайшие частицы, которые не увидишь в самый сильный микроскоп, рассматривает громоздкие формулы и сложные законы.
-
Пояснительная записка
В новых социально – экономических отношениях в корне меняется роль человека в хозяйственно- экономической системе общества. Востребованными становятся не только профессионализм, но и предприимчивость, интеллект, ответственность, профессиональная мобильность, склонность к коммерческому риску, способность принимать быстрые и ответственные решения. Поэтому не только школа, но и дистанционное обучение в сетевой школе, должны оказать помощь учащимся в адаптации к новым профессионально – производственным отношениям, повышать информированность учащихся в различных аспектах современной науки.
-
Цели обучения:
Формирование у учащихся интереса кхимии, через создание условий для формирования познавательных и практических умений и навыков. Развитие умения интегрирования знаний в области химии с другими естественно – научными дисциплинами, сферами жизни человека. Создание условий для успешного освоения химической науки.
-
Задачи программы:
Развивать способности самостоятельного приобретения знаний в области химии с помощью различных источников информации Научить ориентироваться и применять химические знания в различных ситуациях Ориентация учащихся на успешную сдачу государственных экзаменов.
-
Содержание программы :
1. Данная программа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части рассматриваются общие вопросы неорганической химии в виде познавательных заданий, которые связаны с интересными фактами открытия химических элементов, химических свойств, получения и применения веществ, рассмотрения вопросов применения химических веществ в жизни человека. Практическая часть знакомит учащихся с особенностями химических свойств веществ, составлением ионных уравнений, гидролиза, окислительно-восстановительных реакций. Рассматривания вопросов поведения различных веществ в различных средах.
-
2. Основной метод обучения – дистанционный, т.е. через сеть интернет, при этом запланированы очные встречи с обучающимися. Школьники приобретают практические и теоретические навыки, которые в дальнейшем позволят им успешно сдать экзамены. Освоением данной программы будет успешным, если учащиеся пройдут все её модулей и выполнят итоговый тест. 3. Поэтому я надеюсь, что данная программа окажется интересной и полезной не только для учащихся средней школы, но для тех кто только познает увлекательный мир химии.
-
Тематический план
-
Модуль 1. Рассматривает вопросы строения простых веществ и их химические свойства. Помимо этого изучаются вопросы получения и применения простых веществ. Модуль 2. Изучение свойств классов неорганических соединений. Модуль 3. Изучаются вопросы окислительно-восстановительных реакций, с учетом различной восстановительной и окислительной способности различных химических элементов. Модуль 4. Детальное рассмотрение вопросов гидролиза различных классов химических соединений.
-
Модуль 5. Изучение свойств газообразных веществ. Модуль 6. Использование ПСХЭ Д.И. Менделеева и периодического закона на современном этапе развития химии. Модуль 7. Особенности номенклатуры химических соединений неорганической и органической химии. Модуль 8. Изучение этапов жизни великих химиков различных стран старого света. Модуль 9. Рассмотрение разнообразия органических веществ. Причины их разнообразия и свойства этих веществ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.