Содержание
-
Изучение химии
С использованием информационных и коммуникационных технологий На уроках Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №211, Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Основные задачи
Мы живем в быстро развивающемся мире. Ребенок в школе часто перегружен информацией, плохо усваивает материал. На уроке он «должен получить» знания. Но важнее вызвать интерес, втянуть в беседу, в «борьбу» за приобретение новых знаний. Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Особенно это важно, когда в школе есть некоторое «расслоение» на профильные, обычные классы и классы компенсации, когда отсутствуют способности к изучению точных наук, нет интереса к предмету, когда ученик считает, что химия в дальнейшем ему не нужна. Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Главным в профессиональной деятельности считаю:
Создание благоприятных психологических условий для воспитания и развития личности ученика, формирование нравственных отношений в коллективе Сознательно формируя общение в классе, увлекать учащихся интересным содержанием предмета Создание условий, благоприятных для получения прочных знаний по предмету в рамках петербургского образовательного стандарта Постоянное самообразование, готовность к изучению новых технологий и введение их в свою практику Широкое использование приемов, методов и средств обучения, активизирующих мыслительную и учебную деятельность, воспитывающих у учащихся самостоятельность и устойчивый интерес, умение применить знания в различных видах работ Большое насыщение уроков жизненным содержанием Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Пути решения поставленных задач
Использование компьютера на уроке дополняет и совершенствует традиционные формы и приемы работы учителя, а не заменяет его. Творческий проект, выполненный учащимся – очень важная форма представления результатов обучения, предоставляющая ученику новые возможности Презентации учеников можно использовать и как материал для проведения различных форм уроков, и как примерные образцы для организации деятельности учащихся. Идея уроков с использованием презентаций не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона урока. Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Виды уроков с использованием презентаций
Урок-лекция Урок-семинар Урок-конференция Обобщающий урок Урок-защита проекта Урок с игровой основой Урок-заочная экскурсия Урок-выставка Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Применение информационных технологий позволяет учителю
Эмоционально окрашивать уроки Экономить время урока Включать более разнообразные методы подачи нового материала, его закрепления Учитывать психолого-возрастные особенности детей – любознательность, неустойчивость внимания. Сделать процесс обучения более эффективным, так как учащиеся видят на экране всю информацию наглядно, а не просто слышат ее Легко изменить или модифицировать программу Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
Результаты применения информационных технологий
Повышение заинтересованности и мотивации к изучению предмета. Повышение уровня использования наглядности на уроке. Повышение производительности урока. Установление межпредметных связей с основами информатики, физики, биологии, математики, литературы и др. Необходимость обращать внимание на логику подачи учебного материала положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. Формирование навыков поиска переосмысления и отбора информации по предмету с использованием современных технических средств. Развитие творческих способностей. Улучшаются взаимоотношения учителя с учениками, далекими от химии, но увлеченными компьютерами Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
-
-
Авторы проекта
Томашева Наталия Михайловна, учитель химии высшей категории NTomasheva@yandex.ru Школа №211 им. Пьера-де-Кубертена, Санкт-Петербург, Центральный район, sch211@center-edu.spb.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.