Презентация на тему "Кислоты" 8 класс

Презентация: Кислоты
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Кислоты" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кислоты
    Слайд 1

    Урок на тему: «Кислоты»

    Презентацию подготовила учитель химии МКОУ Митрофановской СОШ Кантемировского муниципального района Зябкина Ольга алексеевна 2015 год 1

  • Слайд 2

    Цель: способствовать формированию первоначальных сведений о кислотах, их многообразии в природе и простейших способах обнаружения; использовать их для выявления роли кислот в жизни человека.

    2 Задачи Способствовать обретению учащимися первоначальных сведений о кислотах, их многообразии в природе и способах обнаружения. Воспитывать самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества со сверстниками, умение выражать свои мысли. Способствовать развитию опыта наблюдения и формулирования выводов при проведении несложных химических экспериментов по обнаружению кислот с использованием лабораторного оборудования.

  • Слайд 3

    План урока1. организационно-мотивационный этап

    3 2. ПОСТАНОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОБЛЕМЫ Учащиеся на основе анализа представленного опыта выдвигают проблему (как обнаружить кислоту) и высказывают гипотезы о возможных способах ее решения (использование индикаторов) Учитель через демонстрацию опыта Роберта Бойля с фиалками подводит учащихся в постановке проблемы, которую можно решить в ходе исследования Умение анализировать ситуацию, делать умозаключения, выдвигать гипотезы и предполагать возможные результаты. Способность применять свой жизненный опыт 3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Работают по инструктивным карточкам. Группа 1:«Обнаружение кислот в свежих фруктах» Группа 2:«Обнаружение кислот в напитках» Группа 3:«Обнаружение кислот в консервированных овощах, фруктах» Группа 4: «Действие индикаторов лакмуса и метилоранжа на раствор лимонной кислоты» /опыт-контроль Учитель направляет работу групп. Дает короткую инструкцию о возможных способах действий и видах взаимодействий в группе. По мере необходимости может оказать помощь группам (в случае существенных затруднений). Умение планировать сотрудничество внутри групп, вести поиск и выделение необходимой информации; структурировать свои знания. Способность вести наблюдение и анализировать увиденное, Ориентироваться в межличностных отношениях.

  • Слайд 4

    4 3. СМЕНА СОСТАВА ГРУПП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ «ЗА» И «ПРОТИВ» Группы меняют состав, объединившись с другими участниками, рассматривают объекты из «Черного ящика» и защищают 2 противоположные позиции: «Кислоты опасны и приносят вред» и «Кислоты приносят пользу» Учитель предлагает сменить состав групп, выдает «Черные ящики» с объектами, демонстрирующими результаты действия кислот, сферы из применения. Предлагает группам высказать свои аргументы в пользу кислот или против . Учащиеся получают умение анализировать объект с целью установления связи между результатом действия вещества и его значением. Доказывать свою позицию. Ориентироваться в межличностных отношениях 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Учащиеся формулируют основные результаты исследований: «Исследованные овощи, фрукты, напитки кислые, так как содержат кислоты. Их можно обнаружить по изменению окраски индикаторов. В живых растениях тоже есть природные индикаторы. Кислоты требуют осторожного обращения. Кислоты могут приносить пользу…» Учитель предлагает учащимся сформулировать основные итоги своих исследований, дав краткую характеристику кислот. Учащиеся приобретают умение обобщать, анализировать. делать выводы. Способность давать оценку ответов сверстников. 5. РЕФЛЕКСИЯ Каждый ребенок отвечает на один из понравившихся ему вопросов: Какое открытие я сегодня сделал для себя? Самым трудным для меня сегодня было… Как поможет сегодняшнее исследование мне в жизни… Учитель подводит учащихся к итогу занятия, дети делают вывод о значимости занятия для каждого ребенка. У учащихся формируется смыслообразование: какое значение и какой смысл имеют для меня сегодняшние знания?

  • Слайд 5

    Ваши вкусовые ощущения ?... 5 Задания для учащихся

  • Слайд 6

    Ваши вкусовые ощущения ?... 6

  • Слайд 7

    Ваши вкусовые ощущения ?... 7

  • Слайд 8

    Ваши вкусовые ощущения ?... 8

  • Слайд 9

    Ваши вкусовые ощущения ?... 9

  • Слайд 10

    Ваши вкусовые ощущения ?... 10

  • Слайд 11

    Ваши вкусовые ощущения ?... 11

  • Слайд 12

    Ваши вкусовые ощущения ?... 12

  • Слайд 13

    Почему все это кислое ?... 13

  • Слайд 14

    Кислый вкус обусловлен наличием кислот 14

  • Слайд 15

    Роберт Бойль, фиалки и «хитрые бумажки» 15

  • Слайд 16

    Индикаторы изменяют цвет в зависимости от кислотности раствора 16 Универсальный индикатор Растительные индикаторы

  • Слайд 17

    Знаки, предупреждающие об опасностивеществ 17 ?

  • Слайд 18

    Какое открытие я сегодня сделал для себя? Самым трудным для меня сегодня было… Как поможет сегодняшнее исследование мне в жизни… 18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке