Презентация на тему "Компетентностно-ориентированные задачи по химии для 8 класса"

Презентация: Компетентностно-ориентированные задачи по химии для 8 класса
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Компетентностно-ориентированные задачи по химии для 8 класса" по химии. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компетентностно-ориентированные задачи по химии для 8 класса
    Слайд 1

    Арешина ольга николаевнамбу сош 94

    Компетентностно-ориентированные задачи по химии Для 8 класса

  • Слайд 2

    Составьте список понятий, касающихся строения атома Решение Состав ядра Число протонов и нейтронов Заряд ядра Общее число электронов Энергетические уровни Число электронов на энергетических уровнях Электронная оболочка Спаренные и неспаренные электроны Степень окисления Формируемые компетенции: ● учебно-познавательные (анализ, классификация, умение отбирать информацию согласно поставленной цели); ● коммуникативные (монологическая речь, умение формулировать собственное мнение, умение слушать).

  • Слайд 3

    Предложите алгоритм составления формул бинарных соединений по степени окисления химических элементов Решение Зная степени окисления элементов, можно составить формулу соединения, например, карбиды алюминия: Запишем знаки алюминия и углерода рядом Al C Над знаком элемента поставим степень окисления Al + 3 C- 4 Найдем наименьшее кратное для них, оно равно 12 Рассчитаем индексы 12 / \ Al4 C3 Al + 3 C- 4 Формируемые компетенции: ● учебно-познавательные (анализ, синтез, пошаговый и итоговый контроль, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей); ● коммуникативные (монологическая речь, умение слушать, умение выражать свои мысли).

  • Слайд 4

    Ранжируйте кислоты HF, HBr, HJ, HCl в порядке усиления их кислотных свойств Решение Усиление кислотных свойств кислот происходит в следующем порядке: HF

  • Слайд 5

    Объясните причину электропроводности веществ с ионной кристаллической решеткой при растворении их в воде Решение В узлах ионных кристаллических решеток находятся положительно и отрицательно заряженные ионы, которые сильно связаны силами электростатического притяжения и в твердом виде эти вещества не проводят электрический ток. Но при растворении таких веществ в воде происходит переход ионов из кристаллов в раствор и вещество начинает проводить электрический ток. Ведь электрический ток – это направленное движение заряженных частиц Формируемые компетенции: ● учебно-познавательные (анализ, причинно-следственная связь, умозаключение); ● коммуникативные (монологическая речь, умение выражать свои мысли).

  • Слайд 6

    Составьте схему строения атома натрия на основании его положения в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева Решение Натрий находится в I группе III периода периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева и имеет поэтому следующее строение: 11 Na +11 ) ) ) 2 8 1 Номер периода показывает число энергетических уровней, а номер группы у элементов главных подгрупп – число электронов на внешнем слое. Формируемые компетенции: ● учебно-познавательные (анализ, причинно-следственная связь, умозаключение); ● коммуникативные (умение выражать свои мысли, строить монологические высказывания).

  • Слайд 7

    Предложите два способа вычисления массовой доли кислорода в веществе CuSO4 Решение I способ. Находим относительную молекулярную массу вещества Mr (CuSO4) = 64 + 32 + 16 x 4 = 160 Определяем массовую долю кислорода Формируемые компетенции: ● учебно-познавательные (планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, пошаговый и итоговый контроль); II способ. Находим массовые доли меди и серы в веществе Отсюда по разнице находим массовую долю кислорода: 100 % - (40 % + 20 %) = 40 %

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке