Презентация на тему "Мини-проект на уроках химии как способ формирования УУД" 8 класс

Презентация: Мини-проект на уроках химии как способ формирования УУД
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Мини-проект на уроках химии как способ формирования УУД". Предмет: химия. 9 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини-проект на уроках химии как способ формирования УУД
    Слайд 1

    Мини-проект на уроках химии как способ формирования УУД

    Учитель 1 квалификационной категории Т.А.Непеина 2015 год

  • Слайд 2

    Мотивация на создание проектаСоставьте небольшой проблемный рассказ(Введение)ВО!(1б – есть над чем работать,2б- хорошо получилось)

    Приёмы: «Ключевые слова», «Проблемный рассказ», «Проблемный вопрос», «Проблемный эксперимент», «О чём говорит рисунок, плакат, картинка или репродукция» «ВО! ВзаимоОценка»

  • Слайд 3

    Сформулируйте проблему

    Проблема- внутренний личностно значимый вопрос Используйте вопросительные предложения Как.. Чем… Почему… Как очистить природную воду? Почему необходимо очищать природную воду? Приём «Подсказка»

  • Слайд 4

    Сформулируйте тему

    Тема – это краткая словесная формулировка проблемы Исследование способов очистки природной воды Зачем и как очищают природную воду? Приём «Похвали друга»

  • Слайд 5

    Актуальность темы

    Значимость, важность, приоритетность среди других тем и событий, злободневность Нам необходимо знать способы очистки природной воды, чтобы сохранить своё здоровье

  • Слайд 6

    Сформулируйте цель

    Цель проекта – это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах исследования (поиска) Как очистить природную воду? Цель: определение способов..…. Приём «Преобразуй проблему в цель», Почему необходимо очищать природную воду? Приём «Убери лишнее в проблеме» Цель: определить причины необходимости.. Совет Начните словами: изучение, исследование, определение, выявление (способов, причин…)...

  • Слайд 7

    Сформулируйте гипотезу

    Гипотеза – это предположение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Приём «Совет» Начните словами: предположим… допустим… возможно… что, если

  • Слайд 8

    Планирование работы над проектом(это задачи )

    Работа с учебником … Оформление схем… Подбор методики и проведение исследования (опыта) Выводы (достижение цели) Приёмы «Рассуждение», «Карандаш плюс», «Выбор», «Наблюдение», «Кластер»

  • Слайд 9

    В процессе работы над проектом формируются следующие УУД: Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнерами; - строить речевые высказывания и ставить вопросы; Личностные: - различать виды ответственности внутри своей учебной работы; - осваивать новые виды деятельности; Регулятивные: Умение ставить цель, определять задачу, соотносить поставленную цель и условия ее достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану. Познавательные: - добывать, перерабатывать и представлять информацию; - оформлять результаты исследования и представлять их; - осознавать познавательную задачу. Таким образом, за время урока удается комплексно развивать различные универсальные умения, причем поддерживая устойчивый интерес к предмету изучения за счет различной его презентации и элемента соревновательности между группами. Подобный метод можно применять и на уроках изучения других тем, это может быть основой для организации работы в различных классах.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке