Содержание
-
Мини-проект на уроках химии как способ формирования УУД
Учитель 1 квалификационной категории Т.А.Непеина 2015 год
-
Мотивация на создание проектаСоставьте небольшой проблемный рассказ(Введение)ВО!(1б – есть над чем работать,2б- хорошо получилось)
Приёмы: «Ключевые слова», «Проблемный рассказ», «Проблемный вопрос», «Проблемный эксперимент», «О чём говорит рисунок, плакат, картинка или репродукция» «ВО! ВзаимоОценка»
-
Сформулируйте проблему
Проблема- внутренний личностно значимый вопрос Используйте вопросительные предложения Как.. Чем… Почему… Как очистить природную воду? Почему необходимо очищать природную воду? Приём «Подсказка»
-
Сформулируйте тему
Тема – это краткая словесная формулировка проблемы Исследование способов очистки природной воды Зачем и как очищают природную воду? Приём «Похвали друга»
-
Актуальность темы
Значимость, важность, приоритетность среди других тем и событий, злободневность Нам необходимо знать способы очистки природной воды, чтобы сохранить своё здоровье
-
Сформулируйте цель
Цель проекта – это обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах исследования (поиска) Как очистить природную воду? Цель: определение способов..…. Приём «Преобразуй проблему в цель», Почему необходимо очищать природную воду? Приём «Убери лишнее в проблеме» Цель: определить причины необходимости.. Совет Начните словами: изучение, исследование, определение, выявление (способов, причин…)...
-
Сформулируйте гипотезу
Гипотеза – это предположение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Приём «Совет» Начните словами: предположим… допустим… возможно… что, если
-
Планирование работы над проектом(это задачи )
Работа с учебником … Оформление схем… Подбор методики и проведение исследования (опыта) Выводы (достижение цели) Приёмы «Рассуждение», «Карандаш плюс», «Выбор», «Наблюдение», «Кластер»
-
В процессе работы над проектом формируются следующие УУД: Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнерами; - строить речевые высказывания и ставить вопросы; Личностные: - различать виды ответственности внутри своей учебной работы; - осваивать новые виды деятельности; Регулятивные: Умение ставить цель, определять задачу, соотносить поставленную цель и условия ее достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану. Познавательные: - добывать, перерабатывать и представлять информацию; - оформлять результаты исследования и представлять их; - осознавать познавательную задачу. Таким образом, за время урока удается комплексно развивать различные универсальные умения, причем поддерживая устойчивый интерес к предмету изучения за счет различной его презентации и элемента соревновательности между группами. Подобный метод можно применять и на уроках изучения других тем, это может быть основой для организации работы в различных классах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.