Презентация на тему "Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.»."

Презентация: Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.».
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.».". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.».
    Слайд 1

    Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.». 

    Подготовила учитель начальных классов Тыннамасовской НОШ Мухаметова Л. М.

  • Слайд 2

    Методические условия формирования и развития УУД у младших школьников в учебной деятельности:

  • Слайд 3

    Активная позиция учащихся на уроке. Ученик на уроке – учится сам, учит других. Уход от моноактивности учителя на уроке. Учитель на уроке – «режиссёр», создающий условия для развития учащихся. На уроке происходит не воздействие, а взаимодействие. Ключевая позиция – сотрудничество, сотворчество. Методические условия формирования и развития УУД у младших школьников в учебной деятельности:

  • Слайд 4

    Активные формы обучения

    высокая степень самостоятельности, инициативности; развитие социальных навыков; сформированность умения добывать знания и применять их на практике; развитие творческих способностей.

  • Слайд 5

    Формируемые УУД: - регулятивные – умение решать проблемы; - коммуникативные – вести диалог; - познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.; - личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора.

  • Слайд 6

    Интерактивная технология

  • Слайд 7

    Формируемые УУД:

    умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество с одноклассниками и учителем; формируются умения: учитывать разные мнения, формулировать свое мнение, договариваться, приходить к общему решению, быть корректным в высказываниях.

  • Слайд 8

    Виды игр: Игры способствующие развитию связной речи: «Бесконечное предложение», «Снежный ком». Игры развивающие память, внимание, наблюдательность: «Найди причину», «Узнай меня», «Перевертыши», Учебные кроссворды. Игры, направленные на развитие числовых представлений, обучение счету: - «Подумай и отвечай», «Угадайка», «Аукцион», «Возьми гору», «Математическое домино» и т.д.

  • Слайд 9

    Для начальных классов наиболее популярными и доступными являются: - уроки в форме соревнований и игр:математика - игра-соревнование «Если дружно, если вместе» по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10-ти»; - уроки – путешествия: Путешествие на Олимпийском поезде «Сочи-2014»- уроки – сказки: мир вокруг нас – «Отчего идет дождь и почему дует ветер?», математика – «Приключения в царстве Математики» по теме: «Точка, прямая, отрезок, луч»;- уроки – праздники: обучение грамоте «Праздник Букваря», литературное чтение «По пушкинским строкам» театральная импровизация;- деловые игры: обобщающий урок математики по теме «Таблица сложения и вычитания».

  • Слайд 10

    6+3 5+5 4+3 2+7 8+3 8+2+1=11 8+1+1+1=11 8+3=11

  • Слайд 11

    Формируемые УУД:

    регулятивные – умение ставить цель, определять задачу; соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; познавательные - умение использовать предметные знания для реализации цели; добывать, перерабатывать и представлять информацию; оформлять результаты исследования и представлять его; коммуникативные- планировать учебное сотрудничество и согласовывать свои действия с партнёрами; строить речевые высказывания и ставить вопросы; личностные- различать виды ответственности внутри своей учебной работы.

  • Слайд 12

    личностные : смыслообразование и самоопределение; коммуникативные : развитие продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и учителем; регулятивные: управление своей деятельностью, принятие учебной задачи; познавательные - умение использовать предметные знания для реализации цели; добывать, перерабатывать и представлять информацию; оформлять результаты исследования и представлять его.

  • Слайд 13

    Положительные стороны использования активных форм обучения:

    способствуют формированию у учащихся УУД; - улучшение качества обученности школьников; - повышение уровня внутренней мотивации. - увеличение числа детей, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня, в том числе и всероссийских.

  • Слайд 14

    Для создания шаблона использовались источники: http://www.grafamania.net/photoshop/png_clipart/75584-shkolnyjj-klipart.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке