Содержание
-
1 Органическая химия 10 клА.А.Карцовой и А.Н.Лёвкина Новый комплектдляпрофиля!
-
2
-
H3C-O-CH3 CH3-CH2-CH3 6 C УГЛЕРОД 12,011 Основные классы органических веществ H2C=CH─CH2─CH3 HC≡C─CH2─CH3 H2C=CH─CH=CH2 CH3─CH2─OH CH3─CH2─NH2 CH3─CH2─NO2 CH4
-
Состав УМК
4 Программа 10-11 класс (с учетом последних требований к программам) Учебник 10 класса Учебник 11 класса Задачник 10 класса Задачник 11 класса Книга для учителя
-
Учебник 10 класса
5 Введение в курс органической химии Алканы Непредельные УВ и циклоалканы Ароматические углеводороды Галогенпроизводные углеводородов * Спирты и фенолы Карбонильные соединения. Альдегиды и кетоны
-
6 Карбоновые кислоты Углеводы Амины Аминокислоты. Белки Гетероциклические соединения. НК * Теоретические основы курса органической химии Практикум
-
Учебник 11 класса
7 Глава 1. Строение вещества Глава 2. Основы теории химических процессов Глава 3. Растворы. Химические реакции в растворах Глава 4. Окислительно-восстановительные реакции Глава 5. Классификация веществ. Свойства классов неорганических веществ
-
8 Глава 6. Неметаллы Глава 7. Металлы Глава 8. Стехиометрические и газовые законы в химии Глава 9. Химия в нашей жизни Глава 10. Экспериментальные основы химии
-
9 Свойства веществ определяются их строением и наоборот, зная строение, можно прогнозировать свойства Состав Строение Свойства 1861 г. А.М. Бутлеров
-
10 1869 г. В.В. Марковников (по правилу) (против правила)
-
11 ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ (ДОНОРНЫЕ, АКЦЕПТОРНЫЕ) ИЗМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОТНОСТИ В МОЛЕКУЛЕ РЕАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ Сsp3Csp2Csp ЭО 2,5 2,8 3,2 С―С―С―С У δ- δ+ δ+ δ- С―С―С―С Х I. Индуктивный эффект -I +I +I -I
-
12 II. Эффект сопряжения (мезомерный эффект, ± М) а) π-π-сопряжение б) р-π-сопряжение Бутадиен-1,3 бензол +М +М фенол δ+
-
13 ЭЛЕКТРОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛА МАРКОВНИКОВА 1 а) б) а) б) ( ) ( ) AdE ?
-
14 2 δ+ δ-
-
15 радикал аллильного типа Радикальное замещение в алкенах SR (реакция Львова)
-
Глава 4. Ароматические углеводороды
16 § 36. Бензол. История открытия 18 июня 1825 г. С H 6 6 Физические свойства бензола Температура плавления +5,5 °С Температура кипения +80 °С Плотность 0,86 г/см3 Характерный запах!
-
17 1865 г. А. Кекуле Формула Кекуле и ее противоречивость
-
18 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 1.Бензол (С6Н6) – жидкость, огнеопасная и токсичная, с характерным запахом. 2.Структурная формула бензола, предложенная А.Кекуле, представляет собой шестичленный цикл с чередующимися двойными и одинарными связями. 3. Типичные реакции для ненасыщенных углеводородов (обесцвечивание бромной воды и раствора перманганата калия) не характерны для бензола. 4.Реакции присоединения для бензола идут в жестких условиях. Ключевые понятия Арены Структурная формула Кекуле Призман Бензол Дьюара ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Среди структурных формул, приписываемых бензолу, была и такая: СН2=С=СН–СН=С=СН2. Сколько изомеров составов С6Н5X, С6Н4X2 и С6Н3X3 можно ожидать на основании этой формулы? Сколько изомерных производных бензола такого состава существует на самом деле?
-
19 § 37. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура гомологов бензола
-
20 §39. Химические свойства бензола §40. Ориентационные эффекты заместителей §41 . Получение аренов § 42. Особенности химических свойств гомологов бензола § 43. Конденсированные ароматические углеводороды §44. Синтезы на основе бензола §45. Природные источники углеводородов
-
21 ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ АТОМОВ В МОЛЕКУЛЕ НА ПРИМЕРЕ ФЕНОЛА Как природа радикала влияет на кислотные свойства ? Как «ОН-группа» изменила реакционную способность бензольного кольца ?
-
22 Влияние природы радикала на кислотные свойства ОН-группы фенол алифатический спирт
-
23 Влияние природы радикала на кислотные свойства ОН-группы фенол уксусная кислота > 106 раз +М -I δ+
-
24 Влияние природы радикала на кислотные свойства ОН-группы фенол алифатический спирт -I δ+ δ+
-
25 бромбензол Влияние ОН-группы на реакционную способность бензольного кольца в реакциях SE I. II.
-
26 +М фенол + Х+
-
27 Кислотные свойства спиртов и фенолов фенол алифатический спирт -I
-
28 ? С6Н12О6 Глюкоза – пятиатомный альдегидоспирт
-
29
-
30 ВМЕСТО ЭПИЛОГА
-
31 Цель: помощь в профориентации, готовность к адаптации, постоянному самообразованию. Что способствует реализации этой цели? Формирование значимых мотивов обучения «... Ученому необходимо сначала вдохновение, а потом терпение». Вант-Гофф Поиск путей формирования творческого мышления Взаимоотношения между учениками и учителями, где все участники учатся
-
32
-
33
-
34
-
35
-
36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.