Презентация на тему "Практико-ориентированный подход к обучению химии" 11 класс

Презентация: Практико-ориентированный подход к обучению химии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Практико-ориентированный подход к обучению химии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по химии для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико-ориентированный подход к обучению химии
    Слайд 1

    Практико-ориентированный подход к обучению химии

  • Слайд 2

    1.Почему после грозы у человека возникает ощущение свежести? Ответ: Во время грозы образуется аллотропная модификация кислорода – озон, имеющий запах свежести

  • Слайд 3

    2. Имеются одинаковые по объему закрытые сосуды, заполненные кислородом, углекислым газом и азотом. Как распознать газы, не открывая отверстий? Ответ: Взвесить сосуды на весах

  • Слайд 4

    3.В два одинаковых химических стакана налиты равные объемы жидкости: в один - вода, в другой – раствор серной кислоты. Как, не используя химических реактивов, различить эти две жидкости? Ответ: Взвесить стаканы на весах

  • Слайд 5

    4. Почему шахтеры в Западной Европе и на Руси в прежние времена, спускаясь в шахты, брали с собой канарейку? Ответ: В прошлом были частыми случаи отравления людей в угольных шахтах метаном (СН₄). Поскольку метан не имеет запаха, то опасность подступала незаметно. Шахтеры брали с собой канарейку в клетке в качестве индикатора: канарейки падают в обморок от рисутствияв воздухе следов угарного газа и метана.

  • Слайд 6

    5.Своё название фосфор получил от греческого phosphoros, что означает "светоносный". Одна из его модификаций, белый фосфор, окисляясь кислородом воздуха, светится в темноте и легко воспламеняется при слабом нагревании, например от трения. Поэтому его хранят только под водой. Во время военных действий белый фосфор использовался в качестве зажигательного материала в артиллерийских снарядах, авиационных бомбах, гранатах, пулях.Определитесостав молекулы белого фосфора, если относительная плотность его пара по воздуху равна 4,28. Какое количество связей содержится в его молекуле, если она имеет форму тетраэдра? Ответ: P₄ ; 6 связей.

  • Слайд 7

    6.Селен оберегает наше пребывание на земле. Свое название элемент получил в честь Луны (в переводе с греч. – Selenium) и оно символично. Как Луна является спутником Земли, так и селен является спутником человека на протяжении всей жизни, оберегая его память и здоровье.Суточнаяпотребность организма человека в селене составляет 100 мкг.Вычислитемассу фисташек, которые необходимо съедать ежесуточно для того, чтобы восполнить суточную потребность организма человека в селене. В 100 г фисташек содержится 45 мкг селена. Ответ: m (фисташек) = 222,2 г

  • Слайд 8

    7.Чайная ложка вмещает около 10г поваренной соли. Сколько атомов натрия и хлора содержится в данной порции вещества? Ответ: N(атомов)=1,03·10²³

  • Слайд 9

    8. Самый главный металл нашей цивилизации - железо. Однако человечество терпит огромные потери из-за того, что железо подвергается коррозии - разрушается под действием кислорода и атмосферных осадков. Определите формулу соединения железа, которое образуется при коррозии, если оно содержит 63 % железа, 36 % кислорода и 1 % водорода. Ответ:FeOOH

  • Слайд 10

    9.По официальной версии Наполеон умер от рака желудка. Спустя 140 лет ученые пришли к выводу, что, скорее всего, он был отравлен ядовитыми соединениями элемента Х. Вероятно, Наполеону длительное время подмешивали в пищу вещество состава Х2О3 в малых дозах. Установите элемент Х, если известно, что его массовая доля в оксиде составляет 75,7%. Ответ: Мышьяк

  • Слайд 11

    10. В слезе дельфина содержатся сахара – галактоза и фруктоза. Углеводнобелковые, напоминающие белок куриного яйца, слѐзы служат смазкой. Дельфины плачут, чтобы лучше видеть и быстрее плавать. Установите молекулярную формулу фруктозы, которая придаѐт дельфиньим слезам сладкий вкус, если массовые доли элементов в ней составляют: 40,0%(С), 6,6%(Н), 53,4%(О), а в еѐ молекуле содержится 6 атомов кислорода. Ответ: С₆H1₂O₆

  • Слайд 12

    Литература: 1. Лисичкин Г.В., Леенсон И.А. Содержание школьного курса химии: новый взгляд на старую проблему // Химия в школе. – 2006. - №4. 2. Оржековский H.A., Титов H.A., Костячук И.А. Организация творческого сотрудничества учащихся на практических занятиях // Химия в школе. 1995. -№ 1. 3. Кендиван О. Д.-С. Практико-ориентированные задания в обучении химии.// Химия в школе. – 2009. – №8. 4. Пичугина Г.В. Повторяем химию на примерах из повседневной жизни.– М.: АРКТИ, 1999. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке