Содержание
-
Предмет химии. Вещества.
-
www.pmedia.ru Девиз урока: «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов
-
Цель урока:
Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
-
1. О.С.Габриелян. «Химия». 8 класс. Учебник. 2. Тетрадь для работы в классе и дома.3. Тетради для контрольных и практических работ.
Что нужно для урока? Техника безопасности!
-
Науки о природе
1. Какие науки изучают природу? 2. Что изучает биология; физика; география; астрономия; геология? 3. Почему физику вы начали изучать в 7, а химию в 8 классе?
-
Что изучает химия?
ХИМИЯ ИЗУЧАЕТ ВЕЩЕСТВА СВОЙСТВАВЕЩЕСТВ ПРЕВРАЩЕНИЯВЕЩЕСТВ «Отец химии» Роберт Бойль (1627 - 1691)
-
Химия– наука о веществах, их свойствах, о превращениях веществ и способах управления этими превращениями
Тело Вещество Молекулы Атомы
-
Вещество–это то, из чего состоят физические телаХимический элемент – это определенный вид атомов
-
Рассмотрите модели молекул. В чём между ними сходство и различие? Какое из веществ простое, а какое - сложное? Почему?
Вещества Вещество Водород Кислород Вода
-
Вещества, которые образованы атомами одного химического элемента, называютпростыми
-
Вещества, которые образованы атомами разных химических элементов, называютсложными
-
Упражнение №1
Определите, какое из предложенных веществ простое, а какое – сложное.
-
Что объединяет эти объекты?
-
Вещества и тела
-
-
Свойства веществ – это признаки, по которым вещества отличаются друг от друга либо сходны между собой Предмет химии – изучение веществ, их превращений, создание веществ с заданными свойствами Химия Применение Состав Свойства
-
Упражнение №2
Укажите, где о кислороде говорится как о химическом элементе, а где – как о простом веществе: А) кислород мало растворим в воде; Б) молекулы воды состоят из двух атомов водорода и одного атома кислорода; В) в воздухе содержится 21% кислорода (по объёму); Г) кислород входит в состав углекислого газа.
-
План описания физических свойств вещества
1. В каком агрегатном состоянии – газообразном, жидком или твёрдом – находится вещество при данных условиях? 2. Какого цвета вещество? Имеет ли оно блеск? 3. Имеет ли вещество запах? 4. Проявляет ли вещество пластичность, хрупкость, эластичность? 5. Растворяется ли вещество в воде? 6. Какова температура плавления и температура кипения вещества? (См. справочники.) 7. Какова плотность вещества? (См. справочники.) 8. Обладает ли вещество тепло- и электропроводностью? (см. справочники.)
-
Упражнение №3
Опишите физические свойства уксусной кислоты, сахара, соли, меди, алюминия по предложенному плану. (С.5 (21) учебника)
-
Химия и охрана окружающей среды
Защитить и сохранить Природу необходимо!
-
Домашнее задание
Параграф 1, упр. 1-4 Доклады, презентации по истории развития химии Таблица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.