Содержание
-
Самоанализ урока «Алканы» Выполнила: Учитель химии ГОБУ НПО ВО ПУ №30 Кравченкова Оксана Александровна
-
ЦЕЛЬ УРОКА:
организация деятельности учащихся, направленная на прочное усвоение знаний по строению, номенклатуре, изомерии алканов.
-
Задачи урока:
Обучающие: - дать понятие класса алканов, их общую формулу, гомологический ряд, рассмотреть строение метана и sp3-гибридизацию; - способствовать усвоению гомологии, изомерии и номенклатуры, характерной для класса алканов; Воспитывающие: - воспитывать мировоззрение и единую химическую картину мира; - воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; - вырабатывать личностные качества: аккуратности, внимательности при заполнении тетрадей, точности ответов; - формировать умение работать самостоятельно. Развивающие: - развивать творческую активность и самостоятельность учеников, - развивать умения выделять главное, существенное; - развивать химически грамотную речь, образное и логическое мышление;
-
Формирование УУД
Личностные: умение управлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка. Регулятивные: постановка цели и анализирование условий достижения цели; прогнозирование результата и оценивание уровня достижения результата. Познавательные: определение понятий; умение структурировать знания; умение выделять существенные характеристики объектов; умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.
-
Эпиграф к уроку
«Все новое в науке является простым скоплением уже известных вещей.» Л. Мейер
-
этапы работы:
I этап Организационно-мотивационный». Постановка цели и задач урока (актуализация имеющихся у учащихся знаний). II этап «Актуализация знаний и умений. Постановка проблемы.» III этап «Изучение нового материала» IV этап «Закрепление нового материала» V этап « Домашнее задание» VI этап «Рефлекся»
-
Самостоятельная работа:ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНОЙ ФОРМУЛОЙ И НАЗВАНИЕМ
-
-
Домашнее задание :
Повторить §2 §3 ,упр 1-3
-
рЕФЛЕКСИЯ
Закончите следующие предложения: 1.Мне этот урок был нужен, потому что … 2. Теперь я могу … 3. Лучше всего мне удалось … 4. Я понял, что … 5. Мне еще необходимо …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.