Содержание
-
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Учитель химии Хабибярова А.А. МБОУ «ИЦО»
-
Познание начинается с удивления. Аристотель
-
Реактивы:
Триолеат; Дигидрогенмонооксид; Натриевая соль соляной кислоты; Полисахариды амилазы и амилопектина;
-
Техника безопасности
Будьте осторожны при работе с горячимдигидрогенмонооксидом; При попадании в глаза кристаллов 2-гидроксипропан-1,2,3-трикарбоновой кислоты, необходимо глаза промыть проточной водой; После работы мыть руки.
-
Порядок работы:
1.Высыпать в миску 1 стакан полисахаридов амилазы и амилопектина, перемешать.
-
2.Добавить 0,5 стакана натриевой соли соляной кислоты и аккуратно перемешать.
-
3. В полученную массу добавить 3 столовые ложки триолета и снова перемешать. 4. В горячем дигидрогенмонооксиде растворить краситель.
-
5. Добавить 3 столовые ложки горячего дигидрогенмонооксида. Перемешать до получения однообразной массы.
-
ИТОГ РАБОТЫ:
Как вы думаете: Что мы получили?
-
Мы получили тесто для детского творчества
-
Триолеат
Растительное масло
-
Дигидрогенмонооксид
Вода
-
Натриевая соль соляной кислоты
Поваренная соль
-
Полисахариды амилазы и амилопектина
Мука
-
2016 год
-
2016 год
в Ханты – Мансийском автономном округе – Год Детства
-
в РОССИИ– Год Кино
-
-
Всем спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.