Презентация на тему "учебный исследовательский проект" 11 класс

Презентация: учебный исследовательский проект
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "учебный исследовательский проект" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: учебный исследовательский проект
    Слайд 1

    МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Нижегородской области с.Просек2013 год

  • Слайд 2

    Исследовательский проект учащихся «Изучение качества питьевой воды в ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Нижегородской области Выполнил учащийся 10 а класса Жилянин КириллРуководитель Беленкова Ольга Александровна, учитель химии

  • Слайд 3

    Чистой воды на Земле становится всеменьше

    В наше время , как никогда раньше , люди стали более внимательно относится к своему здоровью . Большинство населения напрочь отказывается пить водопроводную воду. Даже после промышленной очистки она содержит большое количество примесей

  • Слайд 4

    Вода – одно из самых важных для организма человека веществ

    Организм , его ткани –кровь, мозг ,жировая ткань- на 65% состоят из воды В некоторых растительных и живых организмах ее количество достигает 90%(некоторые виды морских медуз) Все химические реакции при любом процессе в организме протекают в растворах Понятно, что чем чище вода , которую мы пьем, тем лучше для нашего организма

  • Слайд 5

    Учимся пить воду

    Совсем чистой воды в природе нет.Ее можно получить только в лаборатории. Такая вода невкусная ,в ней нет солей , необходимых живому организму. Морская вода содержит избыток различных солей, поэтому она также для питья не годится

  • Слайд 6

    Какой должна быть питьевая вода ?

    По своему внешнему виду питьевая вода должна быть совершенно прозрачной , пресной и не обладать каким –либо запахом. По своему химическому составу должна быть совершенно безвредной и не содержать болезнетворных микроорганизмов

  • Слайд 7

    Санитарные правила и нормыСанПиН 2.1.4.559 -96

    Устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой воды , а также правила контроля качества воды , производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест.

  • Слайд 8

    1.Проблема использования воды в колонии

    В условиях колонии при кипячении воды на тэнах чайников образуется интенсивная накипь. Мыло очень плохо мылится и не дает интенсивную пену для качественной стирки.

  • Слайд 9

    2. Цель проекта :

    Изучить качество и составить характеристику питьевой воды в ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Нижегородской области

  • Слайд 10

    3. Разрешение на проведение исследовательской работы

    На имя начальника колонии написано заявление с просьбой провести исследовательскую работу на базе биохимической лаборатории учреждения.

  • Слайд 11

    4. Методика определения качества воды методом химического анализа

  • Слайд 12

    4.1. рН – водородный показатель

    рН определяем с помощью универсальной индикаторной бумаги , сравнивая ее окраску со шкалой . Питьевая вода должна иметь нейтральную реакцию . Результат исследования : рН=7 , вода имеет нейтральную реакцию

  • Слайд 13

    4.2. Запах

    Запах воды обусловлен наличием в ней пахнущих веществ , которые попадают в нее естественным путем. Определение основано на органолептическом исследовании характера и интенсивности запахов воды при 20 С и 60 С Исследуемая вода без запаха, 0-баллов

  • Слайд 14

    Характер и род запаха воды естественного происхождения

  • Слайд 15

    Интенсивность запаха воды

  • Слайд 16

    4.3. Цвет

    Для определения цветности воды берут стеклянный сосуд и лист белой бумаги, В сосуд набирают воду и на белом фоне бумаги определяют цвет воды ( голубой , зеленый , серый,коричневый , желтый ) – показатель определяемого вида загрязнения. Исследуемая вода - бесцветная

  • Слайд 17

    4.4. Прозрачность

    Для определения прозрачности воды используют прозрачный мерный цилиндр с плоским дном, в который наливают воду , подкладывают под цилиндр на расстоянии 4 см от его дна шрифт , высота букв которого 2 мм, а толщина линий букв – 0,5 мм , и сливают воду до тех пор , пока сверху через слой воды не будет виден этот шрифт. Измеряют высоту столба оставшейся воды линейкой и выражают степень прозрачности в сантиметрах Исследуемая вода имеет прозрачность 5 см

  • Слайд 18

    Исследование прозрачности воды

  • Слайд 19

    4.5. Определение жесткости воды

    Мерным цилиндром налить 10 мл исследуемой воды в коническую колбу Наполнить бюретку мыльным раствором, добавить 1 мл мыльного раствора в колбу. если не образуется пена , добавить еще несколько мл раствора мыла.Продолжать добавлять мыльный раствор , пока не образуется устойчивая пена ( она должна держаться не менее 30 сек ) Записать объем мыльного раствора, необходимого для образования устойчивой пены с 10 мл исследуемой воды Для образования устойчивой пены потребовалось 20 мл мыльного раствора . Исследуемая вода - жесткая

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    4.6. Сводная таблица результатов исследования

  • Слайд 22

    5. Выводы и рекомендации

    Вода , используемая в условиях ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Нижегородской области, соответствует установленным нормам , кроме показателя « жесткость воды» Для устранения жесткости воду , используемую для питья и приготовления пищи , необходимо предварительно кипятить Для стирки белья использовать большее количество мыла или синтетические моющие средства

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке