Содержание
- 
              
            Тема урока:Реакции ионного обмена и условия их протекания. 
- 
              
            Цель урока:Изучение реакций ионного обмена и условий их протекания. 
- 
              
            ЭпиграфТри пути ведут к познанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, путь опыта – самый горький! 
- 
              
            Ответьте на вопросы1.Какие вещества называются электролитами? Приведите примеры. 2. Какие вещества называются неэлектролитами? Приведите примеры. 3. В каком году и кто разработал теорию электролитической диссоциации? 
- 
              
            Выполните задания1.Перечисленные вещества разделите на 2 столбика: в один запишите электролиты, в другой – неэлектролиты: р-р КОН, тв.КОН, крист. сахара, Н2SO4, спирт, дист.вода. 2. Запишите уравнение диссоциации следующих веществ: КNO3, Ba(OH)2, HCL, H2SO4 
- 
              
            
 Выберите выигрышный путь, как в игре «крестики – нолики, где три вещества являются: 1 вариант – электролитами, 2 вариант – неэлектролитами. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Реакции между ионами называются ионными реакциями, а уравнения таких реакций – ионными уравнениями. 
- 
              
            Реакции ионного обмена протекают до конца в случаеВыпадения осадка Выделения газа Образования малодиссоциирующего вещества 
- 
              
            Правила составления ионных уравненийПростые вещества, оксиды, а также нерастворимые кислоты, основания, соли не диссоциируют. Для реакции берут растворы веществ, поэтому даже малорастворимые вещества находятся в растворах в виде ионов. Если в результате реакции образовалось малорастворимое вещество, то при записи ионного уравнения его считают нерастворимым. 
- 
              
            Алгоритм составления ионного уравненияЗаписать молекулярное уравнение реакции. С помощью таблицы растворимости определить растворимость каждого вещества. Составить полное ионное уравнение Составить сокращенное ионное уравнение (найти одинаковые ионы и сократить их слева и справа) 
- 
              
            Лабораторная работаТема: Реакции ионного обмена1 группа Взаимодействие растворов NaOH и CuSO4 2 группаВзаимодействие растворов Na2CO3 и HCl 3 группаВзаимодействие растворов NaOH и HCl 
- 
              
            Заполните таблицу
- 
              
            Вывод урока
- 
              
            Оцените свою работу по направлениям«Я» - как я себя чувствовал в процессе урока, доволен ли я своей работой; «Мы» - насколько комфортно и эффективно мне было работать в группе; «Дело» - достиг ли я цели обучения, в чём испытал затруднения, как преодолеть проблемы. 
- 
              
            Домашнее задание§4, упр.1 
- 
              
            
 «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я может быть запомню, вовлеки меня, и я пойму» Конфуций 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.