Содержание
-
Загадка: Пахать и строить, всё он может, если огонь ему поможет.
-
Металлы – простые вещества
Урок химии в 8 классе
-
Цель урока
Выяснить, какие простые вещества относятся к металлам Задачи: Познакомиться с физическими свойствами металлов Уяснить взаимосвязь между свойствами металлов и химической связью Показать умение работать с веществами и делать выводы на основе наблюдений
-
Какие ассоциации вызывает у вас слово «металл»? (т.е. что вы представляете себе услышав слово «металл») Задание:
-
Отметьте карандашом в колонке №2 верные (+) и неверные (-) утверждения
-
Работа с текстом§13
Внимательно прочтите текст и заполните таблицу
-
Лабораторный опыт
Выберите из предложенных образцов веществ металлы. Объясните свой выбор. Выберите из предложенных образцов металлов медь. Как вы её определили? Какой из металлов более пластичный: медь, алюминий или железо? Для этого вам нужно поменять форму выданных образцов металлов Нагрейте в пламени спиртовки образец металла, что происходит с нанесённым на него парафином? Какое свойство металлов подтверждает этот опыт?
-
Вывод:
Металлы – простые вещества серебристо-белого цвета, обладают металлическим блеском, пластичностью, тепло- и электропроводностью.
-
Д/З:
Подготовить сообщение по теме: история открытия металла (любого) Записи в тетради.
-
Металлы и небесные тела
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.