Содержание
-
Урок-обобщение по теме :
МЕТАЛЛЫ
-
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1. Расположение металлов в ПС 2. Общие физические свойства металлов 3. С чем металлы вступают во взаимодействие (основные химические свойства) 4. Как получают металлы? Основные природные источники металлов?
-
5. Сплавы: определение, классификация, применение 6. Что такое коррозия? 7. Щелочные металлы: их положение в ПС, особенности строения и физические свойства 8. Шелочноземельные металлы: их положение в ПС, особенности строения и физические свойства
-
Соединения щелочных и щелочноземельных металлов
Как называют гидроксиды этих металлов? Какой индикатор используют для определения щелочной среды? Как изменяется окраска? В какой цвет окрашивают ионы ЩМ и ЩЗМ пламя горелки? Какие природные минералы, содержащие ЩМ и ЩЗМ вам известны? Перечислите их. Охарактеризуйте биологическую роль калия и натрия; магния и кальция.
-
Основные химические свойства металлов
Закончить уравнения реакций: Li + O2 → Na + O2→ K + H2O→ Ca + H2O→
-
Mg + H2O → Li2O + H2O→ BaO + H2O→ Ca+H2 →
-
Mg + P → K+S→ Ca + Cl2→ Ca+ Nb2O5→ Mg + TiO2→
-
Осуществить цепочки превращений: Na→Na2O2→Na2O→NaOH→Na2SO4 ↓↓ Na3PO4 NaNO3
-
CaO→Ca(OH)2→ CaCO3→CaCl2→Ca(OH)2 ↓ CaO Решить задачу: п.12, упр.3(Д/З)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.