Содержание
-
Обобщающий урок по теме «Вода»
Учитель химии – Хуурак АянаХемчикеевна
-
План урока: 1. Сообщение цели и задачи урока. 2. Урок – путешествие по стране Вода. 3. Итог. Задание на дом.
-
Девиз урока: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты для жизни: ты – сама жизнь». Антуан де Сент – Экзюпери.
-
I этап – подготовительный II этап – экспертный III этап – научный IV этап – расчетный V этап – практический VI этап - заключительный
-
I этап – подготовительный
-
Задание 1
Дать общую характеристику водорода. Дать общую характеристику кислорода.
-
Задание 2
Что же такое химия ?
-
Задание 3
Какие бывают вещества?
-
Задание 4
Из чего состоит вода?
-
Задание 5
Игра: «Найди ошибку».
-
II этап – экспертный
-
III этап – научный
-
Задание 1: Игра: «Цифровой диктант».
Вам нужно необходимо написать в столбик числа от 1 до 10. Посмотреть на знак элемента и найти во втором столбике соответствующий вариант его произношения, а III – название элемента. 1. AI 1. бор 1. кальций 2. H 2. купрум 2. калий 3. Cu 3. аш 3. железо 4. N 4. алюминий 4. азот 5. B 5. бром 5. бром 6. Si 6. кальций 6. кремний 7. Br 7. феррум 7. водород 8. K 8. силициум 8. бор 9. Fe 9. эн 9. алюминий 10. Ca 10. калий 10. медь
-
Ответы: 1 – 4 – 9; 6 – 8 – 6; 2 – 3 – 7; 7 – 5 – 5; 3 – 2 – 10; 8 – 10 – 2; 4 – 9 – 4; 9 – 7 – 3; 5 – 1 -8; 10 – 6 – 1.
-
Оценка критерий: 9-10 баллов - «5» 7-8 баллов – «4» 5-6 баллов – «3» Меньше 5 баллов – «2»
-
Задание 2
Расставьте коэффициенты и назовите вещества: а) H2 + O2 = H2O б) Fe2O3 + H2 = Fe + H2O в) H2O → H2 + O2
-
IV этап – расчетный
-
Задача 1. Вычислите массовую долю растворенного вещества в растворе, для приготовления которого взяли 50г соли и 450г воды. Задача 2. Вычислите массы сахара и воды, необходимых для приготовления 200г 15%-ного раствора.
-
Много меня - пропал бы мир, мало меня - пропал бы мир Ни рук, ни ног, а гору разрушает Книзу летит капельками, а кверху - невидимкою Не конь, а бежит, не лес, а шумит Чего в гору не выкатить, в решете не унести, в руках не удержать?
-
V этап – практический
-
синквейн (пятистишье)
- одно существительное, отражающее тему - два прилагательных - три глагола - предложение из 4-х слов - синоним к теме
-
VI этап – заключительный
Домашнее задание: Задача № 4 стр. 81
-
Спасибо за урок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.