Презентация на тему "«Задачи» химия 11 класс"

Презентация: «Задачи» химия 11 класс
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.9 Мб). Тема: "«Задачи» химия 11 класс". Предмет: химия. 25 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Задачи» химия 11 класс
    Слайд 1

    Решение задач по нанохимии и нанотехнологии.

    Выполнила: Никифорова Марина Алексеевна ученица 11 класса Руководитель: Ефимова Елизавета Рафиковна учитель химии 5klass.net

  • Слайд 2

    Цель работы:

    - исследование задач по нанонауке; - ознакомление с наномиром: о достижениях нанохимии и нанотехнологии; - составление задач по нанонауке; - решение задач по нанохимии;

  • Слайд 3

    Методы и приемы:

    Изучение информации по лекциям Еремина В.В.,сбор информации и описание фактов; анализ сходстваи различие изучаемых процессов. Изучение рефератови докладов учащихся, работа с компьютером,информация из СМИ (интернета), презентациятемы «нанонаука и нанотехнология».

  • Слайд 4

    Содержание:

    1.Что означает слово «нано»? 2. Коллоидные растворы. 3.Классификация нанообъектов. 4. Области применения наноматериалов. 5. Производство электрического тока за счёт химических реакций. 6. Решение задач по нанохимии. 7. Выводы.

  • Слайд 5

    Возможные структурынанокластера Au24.Наиболее устойчивая из них – структура а

  • Слайд 6

    Образование одностенной трубкипри сворачивании графенового слоя

  • Слайд 7

    Закрытые нанотрубкисодержат пятичленные циклы

  • Слайд 8

    Микрофотографии золотых нанотрубок

  • Слайд 9

    Структура нанопроволоки селенида молибдена,состоящей из семи слабо взаимодействующих молекулярных цепочек

  • Слайд 10

    Структура графеновогомонослоя

  • Слайд 11

    Наночастица золота,покрытая слоем молекул аминоалкантиола

  • Слайд 12

    Применение наноматериалов

  • Слайд 13

    Обнаружение метастазас помощью магнитных наночастиц

  • Слайд 14

    Деление куба приводит к увеличению поверхности

  • Слайд 15

    Зависимость цвета золей золота (а) от размера частиц (б)

  • Слайд 16

    Два подхода к получению наночастиц:вверху – нисходящий (физический), внизу – восходящий (химический).

  • Слайд 17

    Тепловой наномотор на основе углеродных нанотрубок

  • Слайд 18

    Объемная структура алмаза (а);наночастица алмаза с фуллереноподобной поверхностью (б)

  • Слайд 19

    Задача 1

    1. Сколько атомов углерода входит в состав наноалмаза диаметром 10 нанометров? 2. Какой процент от общего объема алмаза занимают атомы углерода? необходимая информация: ковалентный радиус атома углерода составляет 0,077нм (половина длины связи (с-с ). Плотность алмаза 3,52г Дано: d алмаза = 10 нм, ρ алм.=3,52г/cм³; Rc=0,077нм. Найти: 1)N 2)Vат/Vалмаза     

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Задача 2

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Задача №3

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Выводы.

    В результате изучения темы о нанохимии мы усвоили методы синтеза и исследования наночастиц, классификацию нанообъектов, области применения нанотехнологии и нанохимии. Научились решать задачи по нанохимии и нанотехнологии. Для того, чтобы решить их нужны знания по геометрии, стереометрии, знания свойства элементарных функций, теоретических описаний химических реакций. Изучение таких тем, как химическая термодинамика, равновесие, химическая кинетика, умения описывать скорость химической реакции и так далее. Мы предложили несколько задач, которые составили по аналогии с изучаемыми задачами. В наномире нет новых законов природы, но есть новые закономерности и эффекты, которые описываются как классическими разделами химии-коллоиднойхимией,электрохимией,химической термодинамикой и другими науками,так и новыми направлениями/ например, супромолекулярной химией. По результативным оценкам теста у учащихся (из присутствующих 51 учеников) двух классов оценку «5» получили-26 учеников; оценку «4» -22 ученика и оценку «3»- 3учащихся –можно сделать вывод, что предложенную учителем тему урока «Наномир» мы усвоили.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке