Содержание
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСТОРИИ ВО ВНЕКЛАССНОЕ ВРЕМЯ
МКОУ « Ш – И № 18» УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ БОНДАРЕВА О.Л.
-
1. По дидактическим целям: а) для изучения нового материала; б) для повторения изученного;в) для систематизации и обобщения изученного;г) для развития исследовательских умений и навыков;д) для контроля знаний, умений и навыков. 2. По затраченному времени: а) кратковременная;б) часовая;в) длительная. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
3. По организационной форме: а) фронтальная;б) в группах;в) индивидуальная. 4. По типу исследования: а) теоретическая;б) практическая. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
5. По содержанию деятельности: а) работа на уроке: по обобщенным планам; с текстом учебника (или дополнительной литературы); лабораторные работы; б) внеурочная работа: исследовательские работы; творческие проекты. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
сочинение, поделки, ролик, буклеты, видеофильм, презентация, рисунки, схемы, творческие работы материалы для сайта. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Учебно – познавательный проект « Путешествие в Древний Египет» Предметная область: всемирная история, информатика. Участники: обучающиеся 5 класса, 11-12 лет, МС(К)ОУ «Школа – интернат №18 1-2 видов». Цель : формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по истории у детей со слуховой депривацией. Задачи: обучать учащихся находить информационные источники и применять их в практической деятельности; развивать познавательный интерес учащихся, интеллектуальные и творческие способности в групповом проекте с учётом индивидуальных особенностей детей со слуховой депривацией; расширять кругозор по данной теме; воспитывать активную жизненную позицию. Описание: обучающиеся 5 класса начинают изучать всемирную историю, поэтому данный учебно – познавательный проект « Путешествие в Древний Египет» позволит повысить интерес к данному предмету и теме. Проектная форма работы с применением ИКТ окажет помощь в овладении практических навыков получаемых знаний по истории, научит детей со слуховой депривацией самостоятельно добывать нужную дополнительную информацию, вычленять главное, работать в коллективе, проявлять творческую активность. Информационные технологии:Microsoft PowerPoint,MicrosoftWord, Internet, Windows MediaPlayer, Microsoft Office Publisher Ключевые слова: Древний мир, Древний Египет, пирамиды, фараон, путешествие Автор: Бондарева Ольга Леонидовна, учитель истории, учитель – дефектолог, МС(К)ОУ « Школа – интернат №18 1-2 видов», г. Анжеро – Судженск, Кемеровская область. Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе
-
-
Оценочный лист
-
Критерии оценки проекта Критерии итогового оценивания:
-
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»
Просмотр видеоматериалов Работа в библиотеке Классно – урочная работа Работа в компьютерном классе Контрольный урок Награждение победителей
-
«НАШИ ЗЕМЛЯКИ И АФГАНСКАЯ ВОЙНА»(Подготовка к защите проекта ) Сбор материала в библиотеке Возложение цветов к мемориалу Конкурс рисунков Работа с интернет - ресурсами Экскурсия в МОУ « СОШ» № 12
-
АНКЕТИРОВАНИЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА
-
АНКЕТИРОВАНИЕ В КОНЦЕ ПРОЕКТА
-
«НАШИ ЗЕМЛЯКИ И АФГАНСКАЯ ВОЙНА»(Презентация проекта)
Встреча с воином -земляком Рассказ о событиях прошедшей войны Сообщение о погибших героях - земляках Песни военных лет Чтение стихотворений Воспоминания о войне
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.