Презентация на тему "Изменения в КИМ ЕГЭ по литературе 2012 г. в сравнении с 2011 г." 11 класс

Презентация: Изменения в КИМ ЕГЭ по литературе 2012 г. в сравнении с 2011 г.
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Изменения в КИМ ЕГЭ по литературе 2012 г. в сравнении с 2011 г." по литературе. Презентация состоит из 31 слайда. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изменения в КИМ ЕГЭ по литературе 2012 г. в сравнении с 2011 г.
    Слайд 1

    Изменения в КИМ ЕГЭ по литературе 2012 г. в сравнении с 2011 г.

  • Слайд 2

    2011 г. Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 г. связаны с задачами совершенствования заданий базового уровня сложности и повышения объективности оценивания развернутых ответов выпускников.

  • Слайд 3

    Основные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 г. следующие:

    Добавлены новые задания. Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ. Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом (изменения существенные).

  • Слайд 4

    Распределение заданий по частям экзаменационной работы

  • Слайд 5

    Примерные пропорции распределения заданий в соответствиис различными литературными эпохами

    № Раздел курса Примерная доля (в %) 1. Из древнерусской литературы 0 – 10 2. Из литературы XVIII в. 0 – 10 3. Из литературы первой половины XIX в. 15 – 35 4. Из литературы второй половины XIX в. 20 – 35 5. Из литературы конца XIX – начала XX в. 0 – (20)15 6. Из литературы первой половины XX в. 20 – 35 7. Из литературы второй половины ХХ в. 0 – 15

  • Слайд 6

    Часть 1 предполагает анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения и состоит из 9 заданий:

    • 7 заданий с кратким ответом (В), требующих написания слова, или словосочетания, или последовательности цифр; • 2 заданий (C1, С2), требующих написания связного текста в объеме 5–10 предложений.

  • Слайд 7

    Изменения в части 2

    Часть 2 предполагает анализ лирического произведения (стихотворения или фрагмента лирической поэмы) и состоит из 7: 5заданий с кратким ответом (В), требующих написания слова, или словосочетания, или последовательности цифр; • 2 заданий (C3, С4), требующих написания связного текста в объеме 5–10 предложений.

  • Слайд 8

    Добавлены новые задания

    В блок заданий базового уровня сложности введены новые задания на установление соответствия и на множественный выбор из перечня. При этом общее число базовых заданий в экзаменационной работе осталось неизменным: В1–В12. Увеличение разнообразия заданий с кратким ответом позволяет усилить дифференцирующую способность частей 1 и 2 работы.

  • Слайд 9

    Уточнения формулировки заданий В1-В7

  • Слайд 10

    Задания В1-В2

  • Слайд 11

    Задания В3-В4

  • Слайд 12

    Изменение в задании В4

    Установите соответствие между персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ запишите цифрами в таблице и перенесите в бланк ответов № 1. Ответ: B4 341

  • Слайд 13

    Уточнения формулировки заданий В8-В12

  • Слайд 14

    Задания В8-В9

    шестая

  • Слайд 15

    Задание В11

    Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в четвёртой строфе данного стихотворения. 1) гипербола 2) инверсия 3) ирония 4) эпитет 5) звукопись Впишите соответствующие номера в таблицу в порядке возрастания и перенесите в бланк ответов № 1. Ответ:

  • Слайд 16

    Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в четвёртой строфе данного стихотворения. гипербола инверсия ирония эпитет звукопись + - + - -

  • Слайд 17

    Формулировка заданий С1 и С2

    Для выполнения заданий С1 и С2 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем дайте связный ответ на вопрос в объеме 5–10 предложений. Ответы записывайте четко и разборчиво. 2011 год

  • Слайд 18

    Добавление в формулировку задания (отражено в критериях оценивания заданий С1 и С2)

    Для выполнения заданий С1 и С2 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём – 5–10 предложений). Опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание С2, приведите не менее двух позиций сопоставления (позицией сопоставления считается указание автора и названия художественного произведения с обязательным обоснованием Вашего выбора; можно приводить в качестве позиций сопоставления два произведения одного автораза исключением того автора, чьё произведение рассматривается в задании). Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. 2012 год

  • Слайд 19

    Задания С1 и С3 оцениваются по двум критериям:

    1. Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов. 2. Следование нормам речи. Если при проверке заданий С1 и С3 по первому критерию ставится 0 баллов, задание по второму критерию не оценивается. Таким образом, за успешное выполнение каждого из заданий С1 и С3 экзаменуемый получает максимально по 4 балла.

  • Слайд 20

    Оценка выполнения заданий С1 и С3,требующих написания развёрнутого ответа в объёме 5–10 предложений

    Указание на объём условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при наличии глубоких знаний экзаменуемый может ответить в большем объёме; при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить в меньшем объёме). Если при проверке заданий указанной группы эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по второму критерию не оценивается (в протокол проверки ответов выставляется 0 баллов).

  • Слайд 21

    Оценка выполнения заданий С1 и С3

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Формулировка заданий С3 и С4

    Для выполнения заданий С3 и С4 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем дайте связный ответ на вопрос в объеме 5–10 предложений. Ответы записывайте четко и разборчиво. 2011 год

  • Слайд 24

    Добавление в формулировку задания (отражено в критериях оценивания заданий С3 и С4)

    Для выполнения заданий С3 и С4 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем дайте прямой связный ответ на вопрос (примерный объём – 5–10 предложений). Опирайтесь на авторскую позицию, при необходимости излагайте свою точку зрения. Аргументируйте ответ, опираясь на текст произведения. Выполняя задание С4, приведите не менее двух позиций сопоставления (позицией сопоставления считается указание автора и названия художественного произведения с обязательным обоснованием Вашего выбора; можно приводить в качестве позиций сопоставления два произведения одного автораза исключением того автора, чьё произведение рассматривается в задании). Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. 2012 год

  • Слайд 25

    Задания С2 и С4 оцениваются по одному критерию:

    Включение произведения в литературный контекст и убедительность аргументов. За успешное выполнение каждого из заданий С2 и С4 экзаменуемый получает максимально по 4 балла

  • Слайд 26

    Оценка выполнения заданий С2 и С4

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Добавление в формулировку задания С5

  • Слайд 29

    Задание части 3 (С5) оценивается по пяти критериям:

    1. Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений. 2. Уровень владения теоретико-литературными понятиями. 3. Обоснованность привлечения текста произведения. 4. Композиционная цельность и логичность изложения. 5. Следование нормам речи.

  • Слайд 30

    Максимальный балл по критерию «Уровень владения теоретико-литературными понятиями» составляет 2 балла, по каждому из остальных критериев максимальный балл – 3. Максимальный балл за выполнение задания С5 – 14. Задание С5 считается невыполненным, если экзаменуемый по первому критерию получает 0 баллов (задание дальше не проверяется).

  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке