Содержание
-
Древнегреческая цивилизация создала богатую и разнообразную духовную культуру.
-
VII – VI вв. до н.э. в Греции зарождается философия.
-
Милетская школаХарактеристика школы • пытались объяснить законы природы (за что получили свое второе название - школа "физиков"); выступали с материалистических позиций;
-
• занимались не только философией, но и другими науками - точными и естественными; • искали первоначало - субстанцию, из которой возник окружающий мир.
-
Милетская школа Фалес (примерно 640 - 560 гг. до н. э.) основатель милетской школы
-
-
Анаксимандр (610 - 540 гг. до н. э.), ученик Фалеса
-
Анаксимен (546 - 526 гг. до н. э.) - ученик Анаксимандра
-
-
Элейская школа Характеристика школы • изучали проблемы познания; • жестко разделяли чувственное познание и высшее духовное идеалистическое;
-
• считали все сущее материальным выражением идей
-
-
-
Пифагорейская школа Первопричиной всего сущего считали число • считали единицу мельчайшей частицей всего
-
-
Школа софистов Характеристика школы критическое отношение к окружающей действительности; • стремление все проверить на практике, логически доказать правильность или неправильность той или иной мысли;
-
• неприятие основ старой, традиционной цивилизации; • отрицание старых традиций, привычек, правил, основанных на недоказанном знании;
-
• стремление доказать условность государства и права, их несовершенство; • субъективизм в оценках и суждениях
-
-
V – IV вв. до н.э. философы осознают разницу между порядком земным и небесным и преобразуют человека и общество в соответствии с высшими нормами.Философия Сократа.-Познание самого себя.-Нравственноесовершенствование .
-
Сократ (469-399 гг. до н.э.)
-
-
Платон утверждал:- человек может восстановить духовное совершенство, если его низким желаниям предпочтет высокие и благородные.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.