Содержание
-
ИСТОРИЯ РОССИИ с древнейших времен до конца XVI века
План урока: Предмет курса Структура учебника Приемы учебной деятельности
-
ИСТОРИЯ (от греческого historia — рассказ о прошедшем, об узнанном) Комплекс общественных наук (историческая наука), изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.
-
«История – это фонарь из прошлого, который светит в будущее» В.О. Ключевский
-
Что может повлиять на историю государства?
Географическое положение; Личность.
-
ИСТОРИЧЕСКИЕисточникивсе объекты, непосредственно отражающие исторический процесс и дающие возможность изучать прошлое человеческого общества, т. е. все созданное человеком, а также результаты его взаимодействия с окружающей средой; предметы материальной культуры, памятники письменности, обычаи, обряды и др.
-
-
-
-
Периодизация истории российского государства
-
Н. М. Карамзин. Портрет работы А. Г. Венецианова. 1828 г.
-
СОЛОВЬЕВ Сергей Михайлович
-
КЛЮЧЕВСКИЙ Василий Осипович
-
1.Ч то изучает наука история?2.Какие периоды мы будем изучать на уроках истории в 6-ом классе?3.Какие науки помогают ученым изучать историческое прошлое?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.