Содержание
-
ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
© ООО «Баласс», 2012.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Вот интересно, Александр покорил многие страны и народы… Наверное, можно сказать, что он создал новую цивилизацию и это было замечательно!
Далеко не все так считали. Некоторые называли Александра «злой звездой для народов», обвиняли в гибели множества людей.
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- УДАЛОСЬ ЛИ АЛЕКСАНДРУ ОБЪЕДИНИТЬ «ЭЛЛИНОВ» И «ВАРВАРОВ» – ЗАПАД И ВОСТОК – В ОДНУ ЦИВИЛИЗАЦИЮ?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Необходимый уровень. Вставь пропущенные слова.
Подчинение воле правителя называют _______
Человек, насильно захвативший власть, правящий жестоко, ______________________
Город с округой, управляемый полноправной общиной граждан, _______________________
Повышенный уровень. Запиши названия цивилизаций (народов), в истории которых могли существовать данные явления.
______________________________________
-
Необходимый уровень.Выбери в таблице утверждения, которые относятся к понятию «цивилизация», и отметь их знаком «+».
Повышенный уровень.Дополни список ещё одним признаком цивилизации.
-
Перечисли, чем цивилизация Древней Греции (Запад) отличалась от цивилизаций Древнего Востока.
- Повышенный уровень. Заполни первую строку таблицы.
- Повышенный уровень.Заполни все строки таблицы.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. РАСПАВШАЯСЯ МЕЧТА ЭЛЛИНИЗМА
2. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
-
РАСПАВШАЯСЯ МЕЧТА ЭЛЛИНИЗМА
Повышенный уровень. По карте укажи государственно-территориальные изменения, произошедшие на Востоке после смерти Александра Македонского.
-
Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 196), объясни, почему государства, образовавшиеся после распада державы Александра Македонского, стали называть эллинистическими?
-
Повышенный уровень. Используя текст учебника (с. 196), объясни, почему государства, образовавшиеся после распада державы Александра Македонского, стали называть эллинистическими?
-
ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
- Древняя «книга».
- Соврем. рисунок
- Архимедов винт.
- Соврем. рисунок
- Древнегреческий труд по математике
-
Повышенный уровень. Используя текст учебника (§ 32), заполни таблицу.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ СТАЛА НОВЫМ ЭТАПОМ В ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕГО ВОСТОКА.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Оцени справедливость эллинистических порядков с точки зрения трёх исторических личностей: царя Хаммурапи, стратега Перикла, Александра Македонского.
Повышенный уровень. Изложи позиции трёх исторических личностей и приведи по одному аргументу.
Максимальный уровень. Приведи по два-три аргумента в поддержку каждой позиции.
-
Повышенный уровень. Рассмотри в учебнике (с. 198–201) иллюстрации памятников архитектуры и искусства эллинистической цивилизации и укажи, что роднит их с искусством Древней Греции и Древнего Востока.
-
- Галикарнасский мавзолей. Реконструкция
- Колосс Родосский.
- Реконструкция
- Александрийский маяк. Реконструкция
-
Фаюмские портреты (из египетского оазиса Фаюм)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.