Содержание
-
МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довуракаосновной государственный экзамен по истории 2017 года
Подготовила: учитель истории и обществознания ЧапчынСолангы Сергеевна 2015 декабрь.
-
Назначение КИМ для ОГЭ
Оценить уровень общеобразовательной подготовки пи истории выпускников 9 классов в целях государственной аттестации выпускников. ОГЭ проводится в соответствии с ФЗ РФ от 29.12.2012 №273.
-
Характеристика и структура содержания КИМ
Работа охватывает содержание курса истории с древности по настоящее время. Общее количество заданий – 35. Работа состоит из двух частей. Часть 1. содержит 30 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, последовательности цифр или слова (словосочетания) Часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом.
-
Распределение заданий по частям
-
Распределение заданий КИМ по содержанию
Часть1 разделен на 4 периода истории: VIII – XVII вв. XVIII – начало XX вв. 1914-1945 гг. 1945-2012 гг. Умение работать с иллюстрациями (22)
-
В каждый вариант КИМ включены 2 задания по истории ВОВ (14,15)
14.Какое условное наименование получил план нападения фашистской Германии на СССР? 1) «Тайфун» 2) «Цитадель» 3) «Барбаросса» 4) «Ост» Ответ:
-
Задания, направленные на проверку знания выдающихся деятелей отечественной истории (9,19)
19. Первым Президентом РФ был: 1) В.В. Путин 2) Б.Н. Ельцин 3) М.С. Горбачёв 4) Е.Т. Гайдар. Ответ: 9. Назовите московского князя, в правление которого Русь окончательно освободилась от ордынского владычества. 1) Иван Калита 2) Дмитрий Донской 3) Иван III 4) Василий III Ответ:
-
Основные факты истории культуры (10, 20)
10. Укажите произведение древнерусской литературы, автором которого является Владимир Мономах. 1) «Слово о законе и благодати» 2) «Повесть временных лет» 3) «Поучение детям» 4) «Житие Бориса и Глеба» 20. Памятником монументального искусства 1920–1930-х гг. является 1) скульптура «Рабочий и колхозница» В.И. Мухиной 2) памятник Минину и Пожарскому И. Мартоса 3) памятник «Тысячелетие России» М. Микешина 4) скульптура «Родина-мать зовёт!» Е.В. Вучетича
-
Умение работать с картой, схемой (21)умение работать с иллюстрацией (22)
-
Задания 23-35
Проверка умений, любого периода истории с 8 по 2012 года. 23. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) отмена крепостного права в России 2) ограничение крестьянского перехода неделей до и неделей после Юрьева дня 3) принятие Соборного уложения царя Алексея Михайловича 4) созыв первого Земского собора
-
Задание 27.
27. Запишите термин, о котором идёт речь. В СССР в период «оттепели» особое распространение получил термин, означающий восстановление утраченного доброго имени и прав человека, необоснованно обвинённого и невинно осуждённого за совершение какого- либо преступления. Ответ: ___________________________.
-
Распределение заданий по уровню сложности
Базовый уровень – узнавание даты, факта. Задания – с 1 по 22, а также задания 26 и 30. 16. Какое из перечисленных событий произошло в 1950-е гг.? 1) отставка Н.С. Хрущёва 2) принятие Конституции СССР 3) I Съезд народных депутатов СССР 4) XX съезд КПСС
-
Задание 30
30. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, обозначают сословия. 1) дворянство; 2) мещанство; 3) крестьянство; 4) чиновничество; 5) духовенство. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Ответ: ___________________________.
-
Повышенный уровень сложности
Задания в которых требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в ситуациях. Задания: 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 32. 25. Какие лозунги были выдвинуты большевиками в апреле 1917 г.? Найдите в приведённом ниже списке два лозунга и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) «Вся власть Советам!» 2) «Долой самодержавие!» 3) «Война до победного конца!» 4) «Никакой поддержки Временному правительству!» 5) «Все на борьбу с Деникиным!»
-
Задание 23.
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) отмена крепостного права в России 2) ограничение крестьянского перехода неделей до и неделей после Юрьева дня 3) принятие Соборного уложения царя Алексея Михайловича 4) созыв первого Земского собора Ответ:
-
Высокий уровень сложности
Задания: 33, 34 и 35 33. Накануне весеннего сева крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной властей, стали делить землю и имущество местных помещиков. А осенью был издан декрет Съезда Советов, по которому помещичью землю они могли делить законно. 1. Укажите год, когда могли произойти указанные события. 2. Почему произошло ослабление местной и центральной властей, которым воспользовались крестьяне? 3. Как назывался документ, согласно которому был узаконен раздел земли помещиков?
-
Задание 34
Существует точка зрения, что в период раздробленности, несмотря на различия в устройстве политически независимых княжеств, в развитии русских земель было много общего. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность.
-
Задание 35
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.
-
Система оценивания ОГЭ по истории
Задания с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указаны цифра, последовательность цифр, слово. За верный ответ на каждое из заданий 1-25, 25, 27-30 выставляется 1 балл. За полный правильный ответ на каждое из заданий 24 и 26 ставится 2 балла. Если допущена 1 ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущена 2 или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты ответа. За выполнение заданий 31, 32, 34 ставится от 0 до 2 баллов. За задания 33 и 35 от 0 до 3 баллов.
-
Желаю успехов и удачи !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.