Презентация на тему "«Железное» Царство Ассирии" 5 класс

Презентация: «Железное» Царство Ассирии
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: «Железное» Царство Ассирии", призванная помочь школьникам разобраться в проблеме враждебного отношения современников к Ассирии и причинах гибели этой могущественной империи.

Краткое содержание

  • Определяем проблему
  • Повторение
  • Начало железного века
  • «Логовище львов»

Содержание

  • Презентация: «Железное» Царство Ассирии
    Слайд 1

    «ЖЕЛЕЗНОЕ» ЦАРСТВО АССИРИИ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    И как только люди обходились без железа? Тому, кто его придумал, премию вручить надо было! Столько можно сделать, если железо использовать!

    • Ты знаешь, что государство, в котором придумали железо, люди ненавидели и боялись, а однажды напали на него и уничтожили?
    • Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ПОЧЕМУ РАЗНЫЕ НАРОДЫ ПРОКЛИНАЛИ АССИРИЙЦЕВ И УНИЧТОЖИЛИ ИХ ГОСУДАРСТВО?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    • Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
    • Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.
  • Слайд 5
    • Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+».
    • Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения на верные.
  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. НАЧАЛО ЖЕЛЕЗНОГО ВЕКА

    2. «ЛОГОВИЩЕ ЛЬВОВ»

  • Слайд 7

    НАЧАЛО ЖЕЛЕЗНОГО ВЕКА

    Необходимый уровень. Используя текст учебника на с. 90–91, определи и запиши достижения ассирийцев в хозяйственной деятельности.

    Повышенный уровень. К каким последствиям приведут данные достижения в жизни ассирийцев и всей Западной Азии?

  • Слайд 8

    Повышенный уровень. Используя текст учебника (пункт 1), объясните, почему ассирийцы именно так решили использовать железо.

  • Слайд 9

    На твой взгляд, переход к железному веку – это благо или зло для человечества?

    • Необходимый уровень. Отрази свою позицию и приведи в её подтверждение один аргумент.
    • Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в подтверждение своего мнения или рассмотри явление с разных сторон, обосновав каждую позицию одним аргументом.
  • Слайд 10

    «ЛОГОВИЩЕ ЛЬВОВ»

    Повышенный уровень. С помощью карты на с. 93 ответь на вопросы:

    • Где находилась Ассирия?
    • Какие страны и народы пострадали от походов ассирийцев?
    • Какие страны были включены в Ассирийскую державу?
  • Слайд 11

    Повышенный уровень. С помощью карты (с. 93 или слайд) ответь на вопросы:

    • Где находилась Ассирия?
    • Какие страны и народы пострадали от походов ассирийцев?
    • Какие страны были включены в Ассирийскую державу?
  • Слайд 12
    • Повышенный уровень. Используя текст § 14 (пункт 2), объясни и запиши, что позволило ассирийцам создать мировую державу?
    • Повышенный уровень. Используя текст § 14 (пункт 2), объясни и запиши, из-за чего погибла Ассирия?

  • Слайд 13

    Повышенный уровень. Какие достижения и уроки нам оставила в наследство Ассирийская держава?

    • НАСЛЕДСТВО АССИРИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ
    • ДОСТИЖЕНИЯ
    • УРОКИ

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • АССИРИЙСКАЯ МИРОВАЯ ДЕРЖАВА – ОТ ЕГИПТА ДО ЮЖНОГО
    • МЕЖДУРЕЧЬЯ – ПРОСУЩЕСТВОВАЛА ЛИШЬ ПОЛТОРА СТОЛЕТИЯ.
  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Укажи на карте-схеме страны: Египет, Сирия, Палестина, Финикия, Междуречье, Ассирия.

    • Египет
    • Сирия
    • Палестина
    • Финикия
    • Междуречье
    • Ассирия
  • Слайд 16

    Необходимый уровень. Укажи цифрами на карте-схеме города: Мемфис, Вавилон, Тир, Сидон, Библ.

    • Мемфис
    • Вавилон
    • Тир
    • Сидон
    • Библ
  • Слайд 17

    Повышенный уровень. Отметьте на карте-схеме красными стрелками направления завоевательных походов ассирийцев. Обведи красной линией владения Ассирийской державы в середине VII века до н.э., надпиши название её столицы.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами следующие события: 1 – разрушение столицы Ассирии – Ниневии; 2 – начало железного века в Западной Азии.

  • Слайд 20

    Повышенный уровень. Отметь цифрой 3 ещё одно событие из истории Ассирийской державы и отметь его на ленте времени.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке