Содержание
-
«ЖЕЛЕЗНОЕ» ЦАРСТВО АССИРИИ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2012.
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
И как только люди обходились без железа? Тому, кто его придумал, премию вручить надо было! Столько можно сделать, если железо использовать!
- Ты знаешь, что государство, в котором придумали железо, люди ненавидели и боялись, а однажды напали на него и уничтожили?
- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
- Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
-
- ПОЧЕМУ РАЗНЫЕ НАРОДЫ ПРОКЛИНАЛИ АССИРИЙЦЕВ И УНИЧТОЖИЛИ ИХ ГОСУДАРСТВО?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
- Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.
-
- Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+».
- Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения на верные.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. НАЧАЛО ЖЕЛЕЗНОГО ВЕКА
2. «ЛОГОВИЩЕ ЛЬВОВ»
-
НАЧАЛО ЖЕЛЕЗНОГО ВЕКА
Необходимый уровень. Используя текст учебника на с. 90–91, определи и запиши достижения ассирийцев в хозяйственной деятельности.
Повышенный уровень. К каким последствиям приведут данные достижения в жизни ассирийцев и всей Западной Азии?
-
Повышенный уровень. Используя текст учебника (пункт 1), объясните, почему ассирийцы именно так решили использовать железо.
-
На твой взгляд, переход к железному веку – это благо или зло для человечества?
- Необходимый уровень. Отрази свою позицию и приведи в её подтверждение один аргумент.
- Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в подтверждение своего мнения или рассмотри явление с разных сторон, обосновав каждую позицию одним аргументом.
-
«ЛОГОВИЩЕ ЛЬВОВ»
Повышенный уровень. С помощью карты на с. 93 ответь на вопросы:
- Где находилась Ассирия?
- Какие страны и народы пострадали от походов ассирийцев?
- Какие страны были включены в Ассирийскую державу?
-
Повышенный уровень. С помощью карты (с. 93 или слайд) ответь на вопросы:
- Где находилась Ассирия?
- Какие страны и народы пострадали от походов ассирийцев?
- Какие страны были включены в Ассирийскую державу?
-
- Повышенный уровень. Используя текст § 14 (пункт 2), объясни и запиши, что позволило ассирийцам создать мировую державу?
- Повышенный уровень. Используя текст § 14 (пункт 2), объясни и запиши, из-за чего погибла Ассирия?
-
Повышенный уровень. Какие достижения и уроки нам оставила в наследство Ассирийская держава?
- НАСЛЕДСТВО АССИРИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ
- ДОСТИЖЕНИЯ
- УРОКИ
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
- АССИРИЙСКАЯ МИРОВАЯ ДЕРЖАВА – ОТ ЕГИПТА ДО ЮЖНОГО
- МЕЖДУРЕЧЬЯ – ПРОСУЩЕСТВОВАЛА ЛИШЬ ПОЛТОРА СТОЛЕТИЯ.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Необходимый уровень. Укажи на карте-схеме страны: Египет, Сирия, Палестина, Финикия, Междуречье, Ассирия.
- Египет
- Сирия
- Палестина
- Финикия
- Междуречье
- Ассирия
-
Необходимый уровень. Укажи цифрами на карте-схеме города: Мемфис, Вавилон, Тир, Сидон, Библ.
- Мемфис
- Вавилон
- Тир
- Сидон
- Библ
-
Повышенный уровень. Отметьте на карте-схеме красными стрелками направления завоевательных походов ассирийцев. Обведи красной линией владения Ассирийской державы в середине VII века до н.э., надпиши название её столицы.
-
-
Необходимый уровень. Отметь соответствующими цифрами следующие события: 1 – разрушение столицы Ассирии – Ниневии; 2 – начало железного века в Западной Азии.
-
Повышенный уровень. Отметь цифрой 3 ещё одно событие из истории Ассирийской державы и отметь его на ленте времени.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.