Презентация на тему ""Мобильное электронное образование: переход на историко-культурный стандарт""

Презентация: "Мобильное электронное образование: переход на историко-культурный стандарт"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Мобильное электронное образование: переход на историко-культурный стандарт""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по истории. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мобильное электронное образование: переход на историко-культурный стандарт"
    Слайд 1

    -- Путинцева Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Инжавинская СОШ»

  • Слайд 2

    КонцепцияновогоУМК поОтечественнойистории

    Это общественный договор, предлагающий взвешенные точки зрения на дискуссионные вопросы отечественной и всеобщейистории. Цель разработки концепции — формирование общественно этапам развития российского согласованной позиции по основным государства и общества, по разработке целостной картины российской истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны, формирование современного образаРоссии.

  • Слайд 3

    Концепция нового УМК поотечественнойистории

    Определяющую роль в изложении учебного материала должны играть принципы единства истории России, преемственности исторических периодов и эпох, непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, его основных символов иценностей. Ключевым звеном учебно-методических комплексов по отечественной истории должно стать понимание прошлого России как неотъемлемой части мирового исторического процесса. Изложение материала в учебнике должно формировать у учащихся ценностные ориентации, направленные на воспитание патриотизма, гражданственности и толерантности. Важную часть комплекса должны составлять творческие задания, способствующие развитию самостоятельного мышления учащихся.

  • Слайд 4

    4. Россия – крупнейшая многонациональная и поликонфессиональная страна в мире. В связи с этим необходимо расширить объем учебного материала по истории народов России, делая акцент на взаимодействии культур и религий, укреплении экономических, социальных, политических и других связей между народами. Следует подчеркнуть, что присоединение к России и пребывание в составе Российского государства имело положительное значение для народов нашей страны: безопасность от внешних врагов, прекращение внутренних смут и междоусобиц, культурное и экономическое развитие, распространение просвещения, образования, здравоохранения идр. 6. Необходимо увеличить число часов (параграфов) по истории культуры, имея в виду в первую очередь социокультурный материал, историю повседневности. Культура не должна быть на периферии школьного курса отечественной истории. Школьники должны знать и понимать достижения российской культуры Средневековья, Нового времени и ХХ века, великие произведения художественной литературы, музыки, живописи, театра, кино, выдающиеся открытия российских ученых и т.д. Важно отметить неразрывную связь российской и мировойкультуры.

  • Слайд 5

    Содержание разделовисторико-культурногостандарта:

    1. общая характеристика периода, отраженного вразделе основные хронологические этапы, факты,явления понятия итермины персоналии, даты/события + Трудные вопросы ИсторииРоссии Образование Древнерусского государства и роль варягов в этомпроцессе. Существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего фундамента истории России, Украины иБеларуси. Исторический выбор АлександраНевского. Роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и ихцена. Попытки ограничения власти главы государства в период Смуты и в эпоху дворцовых переворотов, возможные причины неудач этихпопыток. Присоединение Украины к России (причины ипоследствия).

  • Слайд 6

    ФундаментальныеособенностисоциальногоиполитическогострояРоссии(крепостноеправо, самодержавие) в сравнении с государствами ЗападнойЕвропы. Причины, особенности, последствия и цена петровскихпреобразований. Причины, последствия и оценка падения монархии в России, революции 1917 г., прихода к власти большевиков и их победы в Гражданскойвойне. Причины свертывания НЭПа, оценка результатов индустриализации, коллективизации и преобразований в сфере культуры. Характер национальной политики большевиков и ее оценка; советская федерация как форма решения национального вопроса с правом свободного выхода союзных республик из состава СССР. Причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры иединовластия И.В. Сталина; причинырепрессий. Оценка внешней политики СССР накануне и в годы Второй мировойвойны. Причины и цена победы СССР в Великой Отечественнойвойне. Оценка деятельности СССР в условиях «холоднойвойны». Причины, последствия и оценка реформ Н.С.Хрущева. Оценка периода правления Л.И. Брежнева и роли диссидентского движения в историистраны. Причины, последствия и оценка «перестройки» и распадаСССР. Оценка причин, характера и последствий экономических реформ начала 1990-х гг. («шоковая терапия», методы приватизации); причины и последствия побед Б.Н. Ельцина в политических схватках 1990-хгг. Причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы Россиив 2000-егг.

  • Слайд 7

    .

    РАБОТА СКАРТОЙ

  • Слайд 8

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИТЕМЫ

  • Слайд 9

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИТЕМЫ РАБОТАС ИЛЛЮСТРАТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ

  • Слайд 10

    История России – сумма историйнародов, проживающих на еетерритории.

    РАБОТА С ТЕКСТОМ

  • Слайд 11

    ЗАДАНИЯ ПОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Слайд 12

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯТАБЛИЦЫ СХЕМЫИ ИЛЛЮСТРАЦИИ

  • Слайд 13

    ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

  • Слайд 14

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ТАБЛИЦЫ СХЕМЫ И ИЛЛЮСТРАЦИИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке