Содержание
-
Моя профессиональная траектория
-
-
Учитель Истории МОУСОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Сокольская Ирина Александровна - Образование – высшее, стаж работы – 35 лет. 06.10.1957 г.
-
Индивидуальный план профессионального развития
-
Цели и задачи: - Освоение новых подходов в дидактике (теории обучения) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе- го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. Овладение новыми формами и техниками оценивания образо- вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции.
-
Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций 2007-2008 гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления» программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования» ( 72 часа ); 2. 2008-2009 гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя» (72 ч.); 2010-2011гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области» (72 часа )
-
Педагогические технологии Проблемное обучение Групповая работа Учебный диалог Здоровьесбережение
-
Формирование компетенции (готовность выпускника ХХI века к будущей жизни и дальнейшему обучению) СИТУАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР
-
Оценочные средства УСТНЫЙ ОПРОС ТЕСТЫ ТРАДИЦИОННЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО КЕЙС-ИЗМЕРИТЕЛИ ЭКЗАМЕНЫ ПРОЕКТЫ
-
Информационные технологии Широкое применение в моей преподавательской деятельности нашли информационные технологии. В урочное и внеурочное время я провожу с учащимися занятия с использованием не только компьютера, но и интерактивной доски. Мною созда- ны методические разработки уроков с использованием программыPower Pointпо различным разделам истории, которыми пользуются учителя других школ. В своей практике я применяю различные виды электронных пособий: «Электронные уроки и тесты», «Виртуальные лаборатории», «Интерактивные задания для учащихся» и др. Информационно-коммуникативные технологии нашли свое отражение в организации уроков-игр, родительских собраний, педсоветов, при анализе воспитательной и учебной работы.
-
Оценка преподавательских умений Компетентность в планировании и подготовке уроков: - Высокий темп работы (иногда трудно добиться с учетом контингента); Концентрация и переключение внимания учеников; Многообразие форм презентации материала: фото, видео, компьютер.
-
Компетентность в управлении классом Максимальная включенность всех учеников; Разнообразие форм работы и заданий; Сотрудничество между учителем и детьми.
-
Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность Самостоятельная работа в группах, парах; Эмоциональная вовлеченность учеников; Построение коммуникации между детьми; Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся; Дифференциация заданий по сложности и объему; Индивидуальная работа и обратная связь; Использование творческих заданий.
-
Использование разнообразных методов оценивания: Применение различных инструментов оценивания; Групповое и индивидуальное самооценивание.
-
Методические темы Постановка вопросов или аналитическое мышление; Информатизация школьного исторического образования; Организация урока – игры, из опыта работы; Актуальность проблемы здоровьесбережения; Интеграция в истории.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.