Содержание
-
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
Степанова Т.Г учитель истории МАОУ «СОШ №35»
-
-
Общая схема научного исследования
1. Обоснование актуальности выбранной темы. 2.Постановка цели и конкретных задач исследования. 3. Определение объекта и предмета исследования. 4. Выбор методов проведения исследования 5. Описание процесса исследования 6. Обсуждение результатов исследования 7. Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
-
Объект и предмет исследования
Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта. Именно на него направлено основное внимание исследователя, предмет и определяет тему исследования, которая обозначается на титульном листе как её заглавие.
-
Методы исследования
1.Методы эмпирического исследования. 2.Методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез, моделирование и др. 3. Методы теоретического исследования: восхождение от абстрактного к конкретному.
-
Библиография
Библиографический список может быть составлен в алфавитном, алфавитно-хронологическом порядке, по характеру содержания, по тематике. Библиографический список составляет одну из существенных частей научно-исследовательской работы и отражает самостоятельную творческую работу исследователя.
-
Оформление научно-исследовательской работы.
1. Титульный лист 2.Оглавление 3. Введение 4. Главы основной части 5. Заключение 6. Библиографический список 7. Приложения 8.Вспомогательные указатели
-
Этапы организации научно-исследовательской деятельности учащихся
1. Мотивационный. 2.Корректировка темы. 3.Знакомство с методами исторического исследования 4.Сбор и систематизация материала 5. Оформление исследовательской работы 6.Защита научно-исследовательской работы. 7. Анализ и планирование дальнейшей работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.