Содержание
-
История ЕГЭ 2018 Вариант 1 2017-2018 уч. г.
-
1 3 2 1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
-
2. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 4 5 2 3
-
Ответ: 36 3
-
Ответ: месячина
-
5. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 4 1 5 6
-
6. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими хар-ми
-
. 2 4 5 6
-
7.
2 3 4
-
8. Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 6 4 5
-
9. Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 3 4 1 6
-
10.
головокружение
-
8 3 9 4 11. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента. 7 2
-
-
12. Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведенном списке три верных суждения. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1 4 5
-
Рассмотрите схему и выполните задания 13-16.
13. Смута (Смутноевремя) Ответ: 13.
-
14. Тула Ответ: 14.
-
15. РечьПосполитая (Польша) Ответ: 15.
-
1 3 5 16.
-
17. Установите соответствие между памятниками культуры и их характеристиками
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 5 4 3 2
-
Рассмотрите изображение и выполните задания 18,19.
1 4 18.
-
19. 2 4
-
ЧАСТЬ 2
-
1) век — восемнадцатый; 2) императрица — Екатерина Вторая; 3) название политики — «просвещённый абсолютизм»
-
В ответе должны быть указаны следующие преимущества: 1) доходы страны стали гораздо выше; 2) Крым входит в состав Российской империи; 3) Российская империя имеет новые, удобные для обороны границы по Бугу и Кубани; 4) создан Черноморский флот; 5) Российская империя обладает более сильными армиями на границе. Преимущества могут быть названы в иных формулировках
-
1) договор: — Ясский мирный договор; 2) условия, например: — подтверждение присоединения к Российской империи Крыма; — подтверждение протектората Российской империи над Восточной Грузией; — передача России земель между Днестром и Южным Бугом; — вывод русских войск из Молдавии, Валахии и Бессарабии. Могут быть указаны другие условия
-
Могут быть названы следующие причины: 1) борьба между князьями за великое киевское княжение разоряла эти территории; 2) из-за угрозы со стороны кочевников пришла в упадок торговля по пути «из варяг в греки»; 3) в условиях раздробленности разрушается система оборонительных линий, созданных князем Владимиром для защиты этих земель; 4) в междоусобной борьбе князья привлекают на свою сторону кочевников, отчего в первую очередь страдают южные земли. Могут быть приведены другие причины
-
24. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке. Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты. Ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение: 1)... 2) ... Аргументы в опровержение: 1)... 2) ...
-
1) в подтверждение , например: — общинные настроения русского крестьянства были очень сильны, что проявилось в нежелании более 70% крестьянства выходить из общины; — переселенческая политика не нашла поддержки у крестьян, стремившихся к отчуждению помещичьих земель; — кредиты, выдаваемые на покупку земли, были не доступны беднейшему крестьянству, а также вели к разорению владельцев хуторов и отрубов; 2) в опровержение, например: — проведению реформы помешала Первая мировая война; — реформа привела к значительному росту сельскохозяйственного производства; — проведению реформы помешала гибель П.А. Столыпина. Могут быть приведены другие аргументы
-
25. Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.