Презентация на тему "Подготовка к ОГЭ по обществознанию" 9 класс

Презентация: Подготовка к ОГЭ по обществознанию
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подготовка к ОГЭ по обществознанию" по обществознанию, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.01 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ОГЭ по обществознанию
    Слайд 1

    Задания для подготовки к ОГЭ по истории

  • Слайд 2

    Часть 1 Ответом к заданиям 1–20 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа 1. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества 1)племена, народности 2)сословие, класс 3)республика, федерация 4)издержки, прибыль Ответ: 2. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение? 1)Глава государства обращается к гражданам в СМИ. 2)Врачи слушают доклад министра здравоохранения. 3)Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились. 4)Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

  • Слайд 3

    Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр

    21. В государстве Z установлен демократический политический режим, А в государстве Y – тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –порядковые номера черт различия. 1) пресечение нарушений общественного порядка 2) наличие органов исполнительной власти 3) свободные выборы на альтернативной основе 4) вынесение приговоров вне судебными органами

  • Слайд 4

    22. Установите соответствие между правами (свободами) человека и группами прав (свобод), к которым они относятся :к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРАВА (СВОБОДЫ) ЧЕЛОВЕКА А) право на охрану здоровья и медицинскую помощь Б) защита от произвольного вмешательства в личную жизнь В) право на защиту чести и достоинства Г) право на свободу мирных собраний и ассоциаций Д) право на жизнь ГРУППЫ ПРАВ (СВОБОД) 1)гражданские (личные) 2)политические 3)социальные Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

  • Слайд 5

    Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данныеи выполните задания 23, 24

    В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда вы считаете наиболее эффективным?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных )представлены в виде диаграммы. диаграмма 23. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы ,и запишите цифры, под которыми они указаны……….. 24. Результаты опроса, отражённые на диаграмме ,были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны………………………

  • Слайд 6

    25. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

    (А) Мария окончила институт и работает бухгалтером. (Б) Она читает профессиональную литературу, отслеживает изменения в законодательстве. (В) Мария правильно поступает: работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным впрофессиональной сфере. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

  • Слайд 7

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Hаволне предвыборной кампании на политической арене страны появилась новая партия, объединившая ряд общественных организаций и движений. (2 )Основу программы партии составили требования расширения демократических прав и свобод, гарантии прав частных собственников, амнистии капиталов. (3) Это можно рассматривать как новый шаг на пути развития демократии в нашей стране. (4) В то же время заметны негативные моменты увеличения числа демократических партий, что может усложнить выбор избирателя. Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Установите соответствие между основными потребностями человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ А) температурная среда 1) социальные Б) питание 2 ) биологические В) общение Г) самореализация Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). А Б В Г

  • Слайд 16

    Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания 26–31

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, к стати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу…Человек будет в носить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком непросто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

  • Слайд 17

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний –это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные так же чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! (Д. С. Лихачёв)

  • Слайд 18

    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27. Какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора, будут необходимы человеку. 28. Почему, по мнению автора, молодом у человеку необходим учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. 29. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. 30. Автор пишет о нравственной ответственности человека за «всё, что происходит в век машин и роботов». Используя текст и общество- ведческие знания, дайте два объяснения этой мысли. 31. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке